ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

партнерки не платят

Все арбитражники сталкиваются с ситуацией, когда появляются проблемы с качеством трафика, и как следствие – возможным отсутствием выплаты. Почему так случается и что делать в этом случае?

Иногда к нам обращаются за советом, говоря, что какая-то из партнерок проверяет траф, проверяет его уже 3 месяца, а выплаты все нету...

Первое что обычно приходит в голову, это то, что партнерка кинула, что там сидят злые агенты и вот они лично решили эти 72 $ вам не выплачивать!!!

И обычно сразу возникает желание поднимать массовое восстание. Поставить на уши весь арбитражный рунет. Начать смешивать с грязью парнтерку везде, где только можно (форумы, паблики вк и т.д.). Мы знаем лишь единичные случаи, когда эти конфликты давали хоть какой-то эффект, когда саппорты реально «бежали» и пытались как-то уладить конфликт.

Сейчас вы можете подумать, что нет, огласка — это то что нужно чтобы решить возникшую проблему. Возможно и да, но скажем так, мы можем предложить алгоритм более простой и как следствие более эффективный.

Конфликт занимает более недели и не факт, что даст какой-то результат. Конечно есть такие, что за не выплаченные 50 долларов, будут конфликтовать годами, даже у нас есть такие «фанаты». Тут даже вопрос времени, стоит ли эти 50 долларов того, чтобы тратить годы?

Конфликт – это конечно инструмент, но его мы обсудим чуть позже.

Одна из проблем, что в такой ситуации саппорт не может нормально объяснить, что собственно произошло. Более того, сотрудники парнтерки начинают морозиться и не отвечать вам в скайпе. Вы начинаете выписывать закрепленному за вами менеджеру, и у него складывается впечатление, что вы какой-то псих ненормальный, что ему больше нечего вам сказать и он вам больше ничего не ответит.

И вот теперь вы думаете «точно кинули», «теперь точно вендетта».

Так вот, все гораздо проще и, если вы хотите в СРА зарабатывать много, то вам нужно прекращать делать неразумные поступки. Просто у вас должно быть понимание, как это реально работает.
Сделаем не большую ремарку: партнерок кидалов очень мало, именно желания вам не выплатить мало у кого есть. Как правило партнерка может просто закрыться.

Причины, по которым вам могли не выплатить:

1. Трафик не прошел по KPI.
Рекламодатель выставил жалобу, партнерка не получила от него прибыли.
Если же вы фродите, то рекламодатель просто откажется платить партнерке и в следствии вы тоже ничего не получите. Иногда партнерки могут заплатить, чтобы оставить вебмастера, но зачем такой вебмастер? Пусть идет жалуется, если хочет.

2. Трафик – откровенный фрод.
Фрод – способ обманным путем получить конверсии на сайте рекламодателя, выдать трафик с одного источника за дрогой, подмешивание трафика из разных источников – в общем, любые махинации со стороны вебмастера перед партнеркой/реклом с целью заработать больше. Например, вы льете школьников на какую-то бинарку, то это не обман, а вот если бы вы купили школьников по 10 рублей за регистрацию – то это уже обман.

3. Трафик похож на фрод.
Бывают ситуации, когда вебмастер действительно старается и все делает честно. Тогда в таких ситуациях мы просим предоставить скрины и остальную информацию. Если человек все предъявляет, то понятное дело – мы помогаем и решаем. Если же он просто начинает кричать «мошенники», то с такими разговор короткий, закрывается чат и больше не открывается.

consult

Другая ситуация: вебмастер, не разобравшись, начинает что-то требовать, часто в достаточно наглой форме. Вот у нас был момент, когда новый вебмастер не налил 50$ (минимальная сумма для выплаты) и начал требовать выплату. Мы решили с ним этот вопрос, но больше не сотрудничаем. Такая проблема возникла из-за того, что мастер не знал всех правил и поленился их узнать. Чтобы у вас таких ситуаций не было советуем пройти базовое обучение арбитражу, у нас либо проконсультироваться у бывалых вебмастеров.

4. Партнерка решила кинуть на деньги.
Здесь все понятно. Прокомментировать можно так: сегодня на рынке нету партнерских программ, которые откровенно кидают вебмастеров. Им скорее дороже своя репутация и лояльность вебмастера, чем какие-то 100-1000 баксов, которые можно у вебмастера «отнять».|

5. Рекламодатель кинул на деньги партнерку.
Была ситуация, когда рекламодатель кинул нас на 125к рублей. Хорошо, что мастера были наши ученики и никто не пошел на форум. Мы все выплатили, но просто не сразу. Тут главное не терять самообладание и правильно обсуждать проблему и решения.

6. Кто-то что-то не понял и решил не брать ответственность.
Такое слуается, если в партнерке плохая команда. Есть определенный процесс, с помощью которого поставляются какие-то лиды от вебмастера к рекламодателю. Допустим, в понедельник рекламодатель присылает такую себе сверку, где есть офферы, допустим товарка — это выкуп по офферам или сабы вебмастеров.
Дальше в партнерке происходит следующее: менеджер, который ведет рекламодателя он эту информацию берет делает из нее сноски и говорит саппортам что вот какой-то мастер льет фрод и таких сразу много.

ryumka

Вот таким вот образом сапы узнают, что какого-то веб-мастера нужно забанить или применить какие-то санкции. Но, поскольку квалифицированных кадров очень мало, из-за этого происходит недопонимание, и вы не фродер и должны были получить деньги в среду.

А может произойти следующее: саппорт работает всего 4 дня и просто забыл взять табличку у рекламодателя и написал, что все мастера налили не очень. А другой взял эту табличку и решил всем не платить. И вот вышло так, что в этот случайный список попали вы.

Что делать чтобы выбраться из такой ситуации:

1. Ведите себя адекватно – за маразм обычно банят. Чем адекватней и вежливей вы объясните ситуацию, тем проще будет решить проблему.

2. Попросите саппорта позвать кого-то старшего, опять-таки – все это делаем максимально спокойно.

3. Разыщите кого-то из партнерки самостоятельно через социальные сети, яндекс, гугл и т.д.

4. Разберите ситуацию, убедить собеседника в том, что вы лили реально хороший траф, не нарушали условия и, если получите выплату постарайтесь продолжили лить, уже не допуская таких ошибок.

 

 Не будьте большинство, всегда анализируйте любую ситуацию с разных сторон, умейте договариваться, ну и конечно, обучайтесь арбитражу у лучших!

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Анастасия
специально для проекта RichAdvert.

newbie