"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С FB: КЕЙСЫ НА 3 000 000!"
18 ЯНВАРЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЕДИНСТВЕННОЕ В СНГ СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА
С ДОВЕДЕНИЕМ ДО РЕАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

market-platform

Да, вы наверное тоже уже слышали о нововведении ВКонтакте. ВК решил запустить новую систему, удобную для подбора сообществ и размещения рекламных записей в этих сообществах.

Называется «Маркет-платформа». 

Сейчас программа работает в тестовом режиме, полноценно заработает с нового года.

Если раньше, вам нужно было самому искать нужные группы для рекламы, то теперь для этих целей будет Маркет-платформа. Все что нужно сделать, это поставить бюджет и даты кампании, а все остальное сделает система. Она найдет вам подходящие группы для рекламы в пределах вашего бюджета.

Сначала запись проходит модерацию, а после публикуется автоматически. Но также, группа может отказатьcя публиковать вашу рекламу при указании причины + появится черный список для фильтра групп и рекламщиков. 

На этом ВК не останавливается, он хочет создать удобный каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. Такой список даст возможность просмотреть контакты администраторов и цены на рекламу.

«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории», – сообщает Ирина Румянцева, руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте».

Посмотрим, насколько удобней и рентабельней станет размещение рекламы в ВК. Может хоть какие-то маневры чтобы полить в плюс с ВК появятся :)

---

подготовил Богдан Синяченко, руководитель контент-департамента RichAdvert

 

mass