"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С FB: КЕЙСЫ НА 3 000 000!"
18 ЯНВАРЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЕДИНСТВЕННОЕ В СНГ СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА
С ДОВЕДЕНИЕМ ДО РЕАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

fasthair

Кейс довольно нетипичный, имеет, как и хорошие так и плохие стороны, но мы все же считаем (сугубо наше мнение), что проблем больше чем выгоды.

Оффер на расческу Fast Hair появился примерно в начале марта 2016 года на пик вышел в апреле и уже в конце мая, он уже не вызывал такого интереса как раньше.

Мы, как уважающие себя арбитражники, лили на этот оффер со всего начиная от гугла, заканчивая соцсетями.
Но расскажем мы об опыте нашего ученика, который первый придумал достаточно нестандартный подход именно в работе с FB.

Сразу скажем, что есть в этом кейсе небольшая проблема, заключается она в следующем: аккаунт, с которого сливался трафик на расческу, был забанен, примерно в середине июня, поэтому показать статистику мы вам не сможем.

Но о результатах можем рассказать, наше видео набрало более 130 000 просмотров, менее чем за 3 месяца, при том, что пост был ознакомительный.

Скрин нашего паблика, для этой расчески, вроде ничего примечательного, но нужно обратить внимание на содержимое.


fasthair

 

Да, многие лили на эту расческу с FB, и да очень даже успешно, но только один наш ученик додумался (причем это была не наша рекомендация) сделать видео рекламу. Он тоже ошибся, сейчас мы уже знаем, что видео короткие, гораздо лучше конвертят, чем длинные. Наше видео было длинным с надоедливой мелодией.

Как можно было понять, цель этого видео и поста было не продать, а загнать в сам паблик, где потенциальный клиент, мог пообщаться с суппортом или почитать комментарии.

Если присмотреться к скрину выше, то вы поймете, что все сделано не идеально, можно было сделать лучше и получить более высокие результаты.

Самое основное что нужно понять с этого кейса:

1. Выберите новый оффер, тот который недавно на рынке, и еще не успели выжать, все мы уже понимаем, что черная маска доживает свои последние часы, даже не дни.
2. Чем официальнее выглядит ваш паблик/группа, не поленитесь создать хотя бы простенький сайт, добавить отзывы, обзоры, сделайте несколько уникальных постов, должен быть суппорт и элементарно – кнопка купить. Чем больше вы постараетесь в начале, тем больше получите в конце.
3. Покажите пример того, какие преимущества от покупки этого товара.

 

fasthair

 
4. Если вы думаете, что проще будет взять проверенную связку, нет, не проще. Да, возможно вы и получите неплохие деньги, но усилия, которые будут потрачены на это, будут неравноценны.
5. Постарайтесь просто рассказать об этом товаре, не «втюхать», а именно рассказать, как бы парадоксально не звучало. Тогда лояльность будет выше и больше шансов продать.

consult

Что хотелось бы добавить напоследок.

Кейс однозначно заслужил внимания по нескольким причинам. Первая из них заключается в том, что нужно уметь подбирать оффер. В товарной нише легче всего сконвертировать “сакральные офферы”, то есть те, что решают сакральные проблемы нашей аудитории (здоровье, красота, подарки близким, удобные вещи, красивые аксессуары и пр).

Более подробно о вечных офферах можно узнать из нашего видео “Сакральные CPA-офферы”.

Вторая мысль заключается в том, что даже имея свежий и неотжатый оффер, который будет заходить с практически любого источника трафика, нужно всегда тестировать нестандартные подходы. Собственно это и сделал наш ученик в свое время.

Надеемся, кейс был вам полезен и кто знает, возможно он натолкнет вас на тестирование нестандартных методов в арбитраже.
Желаем успехов и много профита!

---

материал подготовил Виталий Стеценко,
автор и руководитель проекта RichAdvert

 

newbie