АРБИТРАЖ С FACEBOOK ДЛЯ НОВИЧКА!
12 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЕДИНСТВЕННОЕ В СНГ СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА
С ДОВЕДЕНИЕМ ДО РЕАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

кейс кроссовки ecco

Приветствую, друзья!

На связи Иван Десятниченко и сегодня я хочу поделиться с вами кейсом, который получился в результате тестирования одного из офферов ryumka.biz (нашей товарной CPA-сети) еще в начале лета.

Для теста был взят оффер Кроссовки Ecco для проверки работы нового кол центра. Плюс была цель проверить, насколько отжат оффер, т.к. на период пролива (вторая половина июня) уже активно по офферу работали наши ученики но на другом КЦ (как оказалось лучшем из них).

Период пролива: 13.06 – 30.06
Бюджет на начало теста: 20 тыс. руб
В итоге было слито: 157,879 руб. (за счет реинвестирования 20 тыс бюджета)
Заработано: 223 330 руб.
Профит чистыми: 65 451 руб.
Бюджет на конец теста: 85 451 тыс. руб

Статистика из Источника Трафика:

case-ecco-statistics

Заработано (скрин из ryumka.biz):

case-ecco-statistics

Выплаты в сетке:

case-ecco-statistics

В итоге получилось за 18 дней увеличить свой бюджет в 4 раза, поэтому даже при минимальных вложениях можно за месяц делать хороший профит, просто реинвестируя заработанные средства.

Совет: не бойтесь Ваших ограничений на бюджет, нашим ученикам обычно хватает 10-20 тыс чтобы сделать за месяц профит 50 к+

Сейчас более детально распишу, как проходил тест, и сами поймете: ничего сложного нет.

1. Подготовка креативов

Для начала готовились креативы, так как товар очень простой и нужно на креативе просто показать его во всей красе. Изображения были взяты как можно более простые.

Ранее весной этого года я уже проливал другие кроссовки и были хорошие креативы. Которые недолго думая, я и решил использовать.

Сейчас в паблере, Вы сможете найти много креативов (как моих, так и сделанных нашими учениками).

Совет: Через паблер можно брать креативы по одним товарам и переделывать их под ваш товар.

2. Отбор лучших промо для дальнейшей работы

Мы всегда учим своих учеников, что после первых тестов креативов (на лучший CTR) стоит выделить те, которые "в плюс", остальные выключить и работать дальше с CTRными.

Вот примеры креативов которые у меня хорошо сработали:

ecco-case-creatives ecco-case-creatives

Как я проводил тесты и как советую делать вам в своей практике арбитража:

  • сплитуйте, какой цвет фона лучше сработает, пытайтесь использовать цветовую гамму, которая будет на ленде (странице, куда вы ведете пользователя)
  • тестируйте промо-картинки с кнопкой и без кнопки
  • пробуйте разные форматы размещения (если один не заходит вообще, это не значит, что в другой не будет "тем самым" лакомым кусочком)
  • варьируйте креативы со скидкой/разными вариантами скидки (релевантно ленду, естественно)

Со скринов креативов видно, что CTR был до 1%, не смотря на то, что на них было много слито и понемногу кликабельность падала. Но средний CTR вышел хорошим.

3. Поиск таргетов

В начале нужно тестировать креативы на самом потенциально лучшем таргете.

Я создал одну кампанию на 5 креативов, возраст 30-50 лет, на всю РФ, по таргету – интерес: обувь.

На каждый из креативов открутил по 1000 показов. Нашел 1 с самым большим CTR, потом на него слил стоимость 1 лида.

Были получены первые лиды и затем открутил еще немного, посмотреть насколько связка стабильна.

mass

Когда пришли первые лиды высчитал приблизительную стоимость лида - вышло около 170 руб. Параллельно с тем, как крутилась реклама с хорошим креативом, я запустил новую кампанию для того, чтобы оптимизировать - найти элементы, которые сработают еще лучше и проработать их.

В итоге после слива нескольких тыс. руб были найденные несколько форматов рабочих креативов.

Так же было видно, что идут лиды и я принял решение не тянуть с тестами и выделить самые рабочие таргеты по мас. охвату.

Поэтому в первый же день кампании были разбиты по возрастам и гео:

  1. Мужики 30-39 регионы
  2. Мужики 40-55 регионы
  3. Мужики 30-39 москва и питер
  4. Мужики 40-55 москва и питер

И до конца дня было еще слито по 1000 руб на каждую РК.

Совет: по каждой РК делайте по несколько креативов в каждую, но используйте одни и те же промо. Это позволит увидеть, какие креативы подошли под какой таргет.

Оказалось, что креатив который хорошо заходил 30+, плохо заходил для 40+. Скорей всего для разного возраста лучше подходит свой цвет фона, так что рекомендую всегда проливать разные креативы под разные возрасты, чтобы найти, что сработает.

На следующий день проанализировал статистику по каждому региону и возрасту, в итоге все кампании были еще разбиты на подкатегории с шагом возраста в 5 лет.

4. Поиск лучшего времени/дней недели для слива, пролив связок

Следующие 2-5 день рк просто тупо проливались в течении дня и на след. день отключались те возраста и регионы, которые давали очень дорогие лиды.
В итоге плотная работа проходила только в первый день, дальше просто РК проливалась и отсеивались не рабочие связки креатив-гео-возраст и все.

В итоге к концу недели у меня остались 2 рабочие кампании, которые давали самые дешёвые лиды: от 50 до 150 руб за лид.

case-ecco-creatives

facebook

newbie

case-ecco-creatives

еще несколько вариантов для креативов, "в полной красе"

В начале я их крутил одновременно, но потом заметил что в один день 1 рк дает хорошие результаты и лиды до 150 руб а вторая рк дает по 250 руб +, поэтому начал крутить рк по очереди, один день одна, второй другая.

Интересное наблюдение:

Раз в 2-3 я решил все равно вернуться к тем кампаниям, что давали лиды подороже, и заметил, что со временем они тоже начали нормально работать :))

Таким образом время от времени я стопал одни кампании, и проливал другие (может показаться что это все хаотичные действия, но многие источники трафика и аудитории в них так работают, хехе)

Так, что обязательно проливайте понемногу те кампании, что в начале давали лиды в плюс, но были менее профитными и не попали в ваш ТОП.

Параллельно по этому офферу в MT крутили рекламу еще пару десятков наших учеников, и в какой-то момент стала достаточно высокая конкуренция :)

newbie

Смысл в том, что имея много таких связок, есть возможность крутить те кампании, по которым в текущий момент времени конкуренция меньше. Либо же нужно, чтобы Ваша ставка по показам была выше, чем конкурентов.

Играясь таким образом по минут 10 каждые 2 часа рабочего времени (и немного вечером), я корректировал ставки (скорость открута) и бюджеты пролива, бюджет постоянно поднимал на 500-1000 руб, когда они проливались и смотрел, что по стоимости лидов и если где-то увеличивалась стоимость снижал ставку и бюджет, а там где было хорошо наоборот поднимал ставку (чтобы был быстрее открут) и бюджет ставил больше.

Вследствие также было получено лучшее время для открута каждой из кампаний.

По выходным всегда все работало лучше чем в будни, в будни наоборот много было конкуренции и стоимость лида росла, а ROI падал, но все равно можно было найти время когда точно все работало.

Итого:

  • 1 день ушел на поиск креативов и таргетов,
  • 2-5 дней на поиск рабочих возрастов и гео – просто нужно было сливать и отключать нерабочие
  • оставшееся время просто крутил рекламу и вел статистику: одни кампании включал, а другие выключал, тратя где-то по 1 часу в день + утром 30 минут на анализ предыдущего дня.

Выводы:

1. Я вам описал в двух словах процесс тестирования, чтобы вы понимали, что для поиска плюсовой связки нужно обязательно много чего тестировать, детально вести статистику и делать правильный анализ.

2. Даже если вам дадут рабочую связку, придется много чего спилитонуть пока она не выстрелит именно у Вас.

3. Найти креативы не сложно, нужно просто их сделать и протестировать, найти таргеты тоже не сложно, нужно взять варианты и пролить.

Но как показала практика учеников, очень многие не могут сделать простые вещи, бояться тестировать, бояться анализировать и принимать решения, почему-то многим кажется, что есть какой-то алгоритм настроек по которым сразу пойдут лиды в плюс, но на практике даже разные дни и время пролива дают разные результаты, так что в арбитраже всегда нужно тестировать и анализировать и главное не бояться действовать и тогда все получиться!


подготовил Иван Десятниченко, тим-лидер отдела коучинга RichAdvert

mass