Недавно мы писали статью о негативных отзывах и рассказывали, что все не так однобоко, как кажется на первый взгляд. И так уж выходит, что в цепочке Контент-провайдер – Партнёрка – Арбитражник, у партнерки самая проигрышная позиция. Что называется, «между двух огней».

Давайте посмотрим, из-за чего могут не любить партнерку. 

Каждый день арбитраж трафика привлекает все больше новых “молодых” специалистов – учеников. Все они хотят узнать все и сразу. Но статья не об этом. Мы решили вас немного подготовить и подсказать, как прокачать свои навыки, перед полноценным обучением CPA-бизнесу, а также практикой арбитража.

Все чаще мы наблюдаем картинку, когда новички, приходящие в наши обучающий проект по арбитражу, ну вообще ничего не понимают о формировании сложных связок. Здесь важно понимать, что сложная связка - это уже далеко не новичковый уровень. Это - первый шаг в более профессиональный арбитраж трафика.

Если на пальцах: есть стандартный подход - связка, которая собрана из двух ключевых элементов...

Таргетинг (targeting), как известно, нужен, чтобы снизить ваши расходы на рекламу. А также для того, чтобы рекламу видели нужные вам пользователи, которым она будет интересна.

Никому не хочется тратить деньги на аудиторию, которой не нужен ваш товар/услуга.

Если следовать нашим советам, то уменьшите рекламный бюджет и сможете потратить его на рабочие связки.

Маркетолог – одна из рисковых профессий.

Риск начинается даже с выбора медийной или контекстной рекламы. Только тут нужно четко понимать, что медийную рекламу, как таковую, можно рассматривать тем, у кого большой бюджет. Ведь спрогнозировать ROI сможете только примерно, а взнос, который нужен для запуска, будет около ста тысяч рублей (медийка оплачивается пакетами). 

В чем же различия контекстной рекламы и медийной?

Талант создать гениальную идею с нуля дается не каждому. Так что тут вам поможет этот список. И помните: просто тырить не прокатит, нужно все равно приложить усилие и создать что-то свое. Мы не устанем вам об этом напоминать.

Арбитраж трафика очень плотно переплетается с маркетингом. Да и не только для арбитража, но и вцелом вам нужно понимать, как писать так, чтобы вас умоляли продать человеку продукт.

Каждый арбитражник, рано или поздно сталкивается с ситуацией, что возникают проблемы с качественным трафиком, из-за чего – возможно отсутствие выплат.

Как решить проблему и не поссориться с партнёрской? Давайте разбираться.

В наши услуги входят не только обучение, но и консультации, так что к нам пишут по разным вопросам. Один из них, это проблемы с выплатами от других партнерок.

Для новичков, которые только начинают осваиваться с МТ, мы советуем начать с белых ниш, например, товарка и игры. Игры – это товарка на который, в данном источнике разрешено лить РК и, если этот источник по сети находится без трекера и редиректа.

Например, наши игры, они идут через трекеры/редиректы которые не пропускают МТ. Также есть нюансы, из-за которых надо клоачить (проводить подмену). Иногда к нам приходят игры, которые напрямую идут, например, от рекламодателя и там можно лить.

Если провести подробный анализ, то можно увидеть, что впервые за долгое время аудитория возрастом с 12 до 17 лет не выросла. В этом случаи Instagram выступил, что-то вроде страховки. Если подрастающие поколение не сильно интересуется Facebook, то они все равно будут гулять рядом с ним.

Если раньше Instagram был просто приложением для еды, то теперь все SMM – щики и контент-маркетологи сделали его инструментом для заработка и продвижения, причем не только брендов, но и частных лиц. 

Что вы чувствуете, когда читаете слезливую историю о несчастной женщине, которая потеряла все, но потом пришла в себя и исправила свою жизнь? Или о парне, который был на самом дне, но потом поднялся? Вы начинаете сопереживать, и невольно проникаетесь к таким «реальным» историям.

Разберем опыт мошенников, которые спекулируют такими историями, а также об опыте писателей, которые расскажут, как повлиять на человеческий выбор благодаря эмоциональным сопереживанием человека.

Как Вы знаете, существуют рядовые вакансии, например, контент – менеджер. Это человек, который занимается контентом в социальных сетях и наполнением сайта.

В обязанности которого входит: постить материалы, находить полезные статьи, возможно вести E-mail рассылки, возможно мессенджеры, постит новости про компанию, по факту ведет маркетинговую активность.

Один из способ лить ряд вертикалей (дейтинг, азарт, бинарки) это ревшара.

Дословный перевод - ревенью шейр. Смысловой перевод: продукт в который мы сливаем трафик делиться с нами частью прибыли.

У этой модели есть свои плюсы и минусы.

Поскольку Instagram принадлежит социальной сети FB, то и за нарушением правил, он следит тоже очень строго, эти сети не терпят цензуру, или какие-то не законные уловки для повышения узнаваемости вашего аккаунта.

Из-за этого публикация с хэштегов может быть скрытой от глаз других пользователей и не будет показываться ни в разделе «Лучшие публикации», ни в разделе «Новейшее».

Приленд - это страница, которая показывается пользователю и своими ссылками ведет на основной landing page с оффером. Также известна как прокладка, прокла, транзитная страница, транзитка.
Обычно приленд используется для дополнительного прогрева трафика, либо поднятия доверия целевой аудитории, которая кликает по рекламе. Ну, суть вы поняли. 

Все арбитражники сталкиваются с ситуацией, когда появляются проблемы с качеством трафика, и как следствие – возможным отсутствием выплаты. Почему так случается и что делать в этом случае?

Иногда к нам обращаются за советом, говоря, что какая-то из партнерок проверяет траф, проверяет его уже 3 месяца, а выплаты все нету...

 

Мы обозначили цифру 5000 рублей прибыли, налитой в плюс, т.к. это считается в нашей команде своего рода точкой отсчета. Налил 5000, сможешь сделать и 50 000, сделал 50 000, сможешь постепенно идти к 500 000.

Если Вы начинаете заниматься арбитражной практикой, или только интересуетесь, что все это значит - тогда вебинар точно для Вас.

 

Цель интенсива: показать Вам на практике, как формируется связка, как ее тестировать и как зарабатывать в арбитраже на товарке с myTarget'а. Данный вебинар - это живая практика по настройке рекламной кампании и заработка в mytarget.
Вместе с участниками мы подобрали самый актуальный оффер по товарной нише, выбрали лендинг, создали креативы и... начали сливать трафик просто в прямом эфире.

educationВсем привет! Это наша первая статья из цикла материалов на тему работы с PopUnder / ClickUnder трафиком и заработка на нем.
PopUnder - вид рекламы, который показывает рекламную страницу после наведения/нажатия на значек закрытия всплывающего окна. Эти окна (pop-ups/попапы) появляются на активных страницах с помощью специальных javascript'ов...

Мы искренне поздравляем Вас с наступившим Новым Годом!

От всей души желаем всем нашим подписчикам крепкого здоровья.
Физического, психического и душевного. Это во-первых.
Во вторых - большого желания, высокой мотивации на достижение результатов, ведь без этой основной двигательной силы не может идти речи не про какие результаты....

new-year-logoВстречая Новый 2017 Год, нужно быть до зубов вооруженными последними новостями и трендами рынка CPA-маркетинга. Так, стоит обратить внимание на СЕО-составляющую Ваших веб-ресурсов, а также на рекламу в соцсетях.
Они станут ключевыми факторами Вашего успеха в CPA-маркетинге в 2017 году. Держите несколько советов, которые помогут пробиться в CPA в Новом Году и достичь упеха в Партнерском Маркетинге...