"АЛГОРИТМ К $10 000 В МЕСЯЦ В АРБИТРАЖЕ"
23 ЯНВАРЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

С начала 2017 ВК стал, для множества арбитражников, мертвой зоной, но пользователей по-прежнему много. Правила ужесточились, пришлось научиться выживать и хоть сливать китайскую товарку стало сложнее, но это все еще прибыльно. Самое противное, что конверт упал, а поднять его стало сложнее + с ним упал охват и посадка аудитории.

Без паники! Что же изменилось?

Тот день, когда ВК стал относиться к тебе, как-то иначе... Кхм, мудак.

Мало того, что в начале 2017 появились новые требования по размещению рекламы в пабликах ВК. Так еще и админы начали жестче отсеивать рекламу, которую поддают сомнению (китайскую товарку) из-за угрозы бана. Среди арбитражников поднялся хайп и паника.

Привлекательность значительно упала, ведь как так, нельзя продвигать крема для увеличения ЭГО, похудалки, и чудо ягоды годжи.

Какой сделали вывод? Все, короче, всем пока, ВК мертв.

Как пострадал ВК?

Еще одним ударом для ВК и арбитражников стала значительная потеря украинских потребителей из-за определенных событий. Часть перешла на VPN, но большая часть решили не заморачиваться и просто перешла на Facebook.

Если в цифрах, то в апреле 2017 года просмотров было 2 млрд 398 миллионов просмотров, из которых 17,5% (419,6 млн) – только украинцы, россиян – 62,2%.

VK проснулся и начал плагиатить

Поскольку летом ситуация не улучшилась и активность падала ниже. Люди в отпусках и копят на «сезон» продаж. ВК же не отдыхал, а решал, как улучшить качество аудитории, инструментов для рекламы и сделать сеть более конкурентной. Учесть, что сейчас главным соперником ВК выступает Fb.

Тадам, 1 сентября ВК сделал сертификацию для специалистов по рекламе, где же мы это видели?)))

Facebook уже давно проводит сертификацию с помощью сторонних сервисов, вроде TargetHunter, а ВК чем хуже?

Тест длится всего 77 минут за которые нужно дать ответы на 100 вопросов: начиная с работы рекламного кабинета заканчивая управлением ставками.

Чтобы получить сертификат, нужно перейти в сообщество «Сертификация по рекламе ВКонтакте».

Нина Губанова (возглавляет этот проекта) – объяснила, что за этот год в рекламе ВК появились множество новинок и функций, которых раньше не было + изменения и усовершенствование старых. Из-за этого появилось большое количество «крутых» спецов SMM сомнительного качества, которые за не хилые суммы, готовы «помочь».

Такие «помощники» приносят вред не только тем, кто их нанимает, но и самой платформе. Так что теперь будет гораздо проще отсеивать ненужных кандидатов.

Все только начинается

Также 15 сентября нам рассказали, что обновился алгоритм, которые формулировали похожую аудиторию. Look-alike – аудитория всего за 5 минут.

Качество значительно выше из-за того, что обновили модель для обработки данных.

Бонусом стало то, что у похожих аудиторий будет API. А это означает, что Look-alike будет и на сторонних сервисах.

Look-alike аудитория — известна нам по FB и контекстной рекламе. Помогает расширить охват и заинтересовать новых пользователей пользователей.

Еще один интересный факт, который порадовал маркетолога внутри меня, так это открытая вакансия на агента техподдержки ВК, которую тихонько открыл их отдел. Официально ее не афишировали, а решили написать об этом в блоге и рассказать, как они сами используют свой look-alike, таргетируясь на кандидатов, похожих на тех, кто когда-то к ним пришел на работу и воркает по сегодня. Молодцы, кек :)

Вывод

Вконтакте движется в верном направление. Да, тягаться с Fb еще рано, но уже осталось не много. Из ярких минусов, именно для арбитражников, что ВК становится все белее «белее». Так что серые темы продвигать все сложнее и сложнее. Перестают работать МТ (как бы не прискорбно это было), тизерки вводят ограничения и баны.

Пока не понятно к чему это все приведет – время расставит все на свои места.

---

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

подготовил Богдан Синяченко,
контент-менеджер команды RichAdvert

mass