СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

инфобизнес стеценко

Статью пишет для Вас лично Стеценко Виталий. Данный материал создан с целью предупредить хоть небольшую часть будущих проблем нашего обучающего проекта (об этом позже).

На протяжении последних 5-7 лет мы видим в наших лентах новостей социальных сетей, поисковых системах рекламу следующего толка (сразу говорю заранее – я просто открыл ленту ВК и сфоткал первые 2 объявления, речь идет не о конкретно этих безусловно очень успешных товарищах, я искренне верю, что они реально учат делать миллионы в интернете и строить образ мышления и жизни миллиардеров):

инфобизнес стеценко

Или типа:

инфобизнес стеценко

Сейчас я за 5 минут докажу Вам, что подобные обучающие проекты несут 90% вреда, 10% пользы и попробую призвать достаточно большую аудиторию, которая нас читает – держаться подальше от подобного успешного успеха.

Суть подобных проектов:

Есть ниша в бизнесе, например товарка, или китай, или арбитраж, или разработка мобильных приложений.

Есть «эксперт» (обычно речь идет именно о персоне, а не о компании, построить пафосный маркетинг вокруг компании практически нереально).

Он достиг в теме невиданных высот и у него есть простая система доступная каждой бабушке, без вложений, знаний, рисков, усилий, понимания, тестов. А просто как 2+2.

Вам приглашают на бесплатные вебинары с громкими заголовками: «Миллион на …» и оттуда будут продавать чудо-курс «Миллион на … за 30 дней».

Опишем 10% пользы:

Мотивация сделать первые попытки в новой для Вас теме. Другой пользы нет. Например, от «эксперта» Вы узнали что есть такая тема как бизнес с китаем и примерно поняли как она работает и Вам захотелось попробовать. И Вы пошли получать первый опыт и… на этом польза заканчивается.

mass

Важная поправка

Сейчас Вы можете сказать, что наш проект RichAdvert тоже учит волшебной системе и успеху и всякому такому. Глубоко ошибаетесь. В своей рекламе мы никогда не использовали успешно успешных элементов:

  • никаких обещаний миллионов (наши стандартные гарантии это заработок 50 000 – 150 000 рублей через недели-месяцы обучения)
  • никаких обещаний быстро завтра
  • никаких элементов моего «лакшери» образа жизни
  • никаких соплей в духе «когда-то я был бедным студентом, а потом случилось…»
  • никаких сверх упрощений тематики сложности – Вам не надо будет ничего знать, просто заплатите денег и все само случиться.

Если бы мы использовали подобный маркетинг: продаж было бы в разы больше, как и негатива от незбывшихся ожиданий.

90% вреда

А вот здесь по пунктам, надеюсь я смогу Вас убедить.

  1. Завышение ожиданий, когда Вы начинаете обучаться и делать задания, оказывается что в реальности все крайне сильно отличается от того, что обещали. На этом этапе 90% людей сливается.
    Банально – люди неадекватно начинают воспринимать нишу. Слишком упрощенно. А реальность не упрощена.
  2. Слив денег на идиотские действия, негатив и засирание всей нише (в арбитраже денег нет, расходимся).
  3. Отсутствие правильного фундамента из ряда навыков нужных для любого бизнеса. Без этих навыков даже если Ваш «эксперт» даст Вам рабочую «тему» Вы не сможете ее монетизировать.
  4. И главное: вред для нас. Из-за которого мы испытываем массу проблем. К нам в курсы приходят десятки и сотни людей, которые уже прошли чудо тренинги и теперь главное: они не понимают, что чудесной системы нет, они думают что просто не повезло или конкретный «эксперт» какой-то не такой.

И у нас система точно есть. А когда оказывается, что ее нет – сильно обижаются.

Нашим наставникам приходиться работать с «плохим материалом».

Цель нашего проекта: учить арбитражу на первом этапе, учить зарабатывать на втором и строить отношения на третьем. Именно третий этап самый прибыльный.

То есть – это не просто инфобиз ради инфобиза, в отличии от «аналогов». Поймите это и не попадайтесь на «удочки» чудо экспертов, потому что потом Вы все равно, рано или поздно придете учиться к нам.

И именно наши наставники вправят Вам мозги на место.

На закуску, посмотрите мой старый ролик про образование в арбитраже:


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

intensive-march