ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть первая

Прежде чем начать, я хочу дать быструю информацию про мои статьи по копирайтингу. В них вы увидите, как лично я шаг за шагом создаю тексты, которые генерируют сотни продаж ежедневно. 

После прочтения вы будете обладать всеми пошаговыми инструкциями, необходимыми для включения продвинутых стратегий копирайтинга в рекламные кампании.

3 ошибки начинающих, которые УБИВАЮТ продажи

Ошибка №1

Распространенная ошибка — нерелевантные достоинства товара.

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть первая

Перестаньте писать качества товара, которые услышали от торгаша на рынке! «Идеальное, прекрасное, максимально удобное, ОЧЕНЬ красивое или НЕРЕАЛЬНО тёплое и т.п.» — увы, не работает.

Напишите достоинства, которые клиент реально хочет получить.

Ошибка №2

Ее постоянно допускают вебмастера — отсутствие конкретики в тексте.

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть первая

Неконкретный текст: «Идеальные ботинки для вас! Очень удобные и красивые.»

Конкретный: «Закажите ботинки в интернет магазине в 2 клика, чтобы ваши ноги были сухими несколько сезонов!». Как видите, второй текст более конкретный.

Текст показывает достоинство, и сразу же предлагает последовательность действий: как это достоинство получить.

Ошибка №3

Вялые предложения.

Продвинутый копирайтинг для онлайн продаж | Часть первая

Например, не нужно писать скучное «Диета для похудения, чтобы быстро снизить вес.»

Напишите: «Общие советы из самых результативных диет для похудения и как вы сможете применить их на себе уже сегодня!».

Гарантирую, что после этих заголовков отношение к одной и той же статье будет совершенно разное.

Из моей практики: вебмастера, которые исправляют как минимум эти 3 глобальные ошибки в текстах — в 2 раза увеличивают ROI в компаний.

Главная цель копирайтинга

Объясню, почему большинство не шарят в этом.

Большинство начинающих копирайтеров думают, что цель заголовков и текстов — выставить офферы в наилучшем свете. Думают, что если оффер выглядит прикольно, а текст заслуживает доверия, то клиент сразу рванет покупать. Что ж — это не так.

В чем суть:

Прежде чем человек превратится в вашего клиента и совершит покупку, ему нужно совершить определённые действия.

Например: нажать на ссылку, попасть на сайт, заполнить форму, сделать заказ, принять звонок и так далее.

Цель текста и заголовка — помочь человеку совершить все эти стратегически важные действия. Как это сделать я расскажу в следующих частях продвинутого копирайтинга для онлайн продаж.

Так что подписывайтесь на рассылку о новых статьях, чтобы не пропустить эти полезные для вас инструкции.

 

подготовила Татьяна, ТОП-коуч проекта RichAdvert

mass