ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

[Новичку] Как выбрать источник трафика?

Когда начинаешь понимать что-то в арбитраже, прям глаза разбегаются. Хочется и все посмотреть и со всем разобраться, но это так сложно. Поэтому, решили развеять самые популярные заблуждения новичков о том, какой же источник трафика лучший.

Начнем с того, какие же вообще виды трафика существуют*:

  • Контекстная реклама Социальные сети
  • Тизерные сети
  • E-mail рассылки
  • Popup/redirect трафик
  • Дорвеи
  • СЕО
  • Баннерные сети

*Их на много больше, перечислили самые популярные и юзабельные.

Заблуждение 1

Некоторые свято уверены, что существует источник, который создан для новичков (WTF?), и если его понять, можно переходить на уровни по круче.

[Новичку] Как выбрать источник трафика?

Да, мы сами не знаем от куда это пошло, но такое мышление в корне  неверно. 

Если хотите лить в плюс, выберите один источник и в нем разбирайтесь. Метаться туда-сюда не лучшая идея.

Заблуждение 2

Думать, что если работать со сложным источником, ROI будет выше.

Тут есть доля правды, но это работает со сложными и обычно не очень легальными темами. Пытаться запихнуть казино в фб, идея скажем так себе, ведь будут баны, хотя ROI будет высокий.

Звучит сложно, вот и мы не понимаем, зачем все так усложнять.

Почему не юзать тизерки и спокойно лить на гембинг и нутру. Тоже сложно, но более возможно и так же прибыльно.

Заблуждение 3

Приходя к нам на обучение, каждый ученик знает, что должен быть расходный бюджет. И если бы нам платили каждый раз хотя бы по 1$, когда слышим, что-то на подобии: «У меня есть 50 рублей, куда мне их вложить чтобы получить миллион…», было бы как-то так😊

[Новичку] Как выбрать источник трафика?

Важно понимать, что нет 100% гарантий, что вы заработаете с первой попытки.

Что же тогда делать?

Вот несколько рекомендаций новичкам по выбору источника трафика.

Рекомендация №1

Первое что вы делаете, это вместе с коучем выбираете вертикаль (нутра, моб подписки, и т.д.), уже после этого выбираете источник.

Лучшего всего начинать, да и в целом, работать с одним источником и одной вертикалью. Меньше путаницы, больше профита.

Рекомендация №2

Когда выбираете источник, сразу думайте на перед, а именно какие ГЕО можно использовать под него. Чем больше, тем лучше.

mass

Рекомендация №3

Опять-таки, коуч эта ваша палочка выручалочка. Он поможет вам выбрать не только источник, но и расскажет все тонкости и моменты, где можно «просесть», так что слушайте его и записывайте.

Рекомендация №4

Все нужно тестировать! Мы много раз говорим о том, что нужно тестировать и не бояться экспериментировать (хотя по началу лучше не рисковать).

Напоследок: с коучем вы потратите намного меньше времени на теорию и больше на практику. Это так, на всякий случай напоминаем.


подготовил Иван, руководитель контент-департамента RichAdvert

intensive-march