КАК "ВЫРАЩИВАТЬ" АККАУНТЫ FB
26 июня | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

bet optimisation

В прошлом моем материале вы могли ознакомиться с чек-листом по Простой Выгрузке Статистики из Яндекс Директа.

Буквально на днях с одним из учеников столкнулись со сложностями, связанными с неумением рассчитывать ставки для оптимизации РК. Так появился данный мануал.

Для начала работы необходимо создать сводную таблицу по кампаниям. Можете сделать такого плана, как на скриншоте.

С ее помощью можно будет рассчитывать различные параметры, такие как CPO, ROI, CR.

bet optimisation

сводная таблица для просчета конечного CPC

Далее смотрим и запоминаем эти 3 пункта:

1. Из формулы расчета ROI можно вывести формулу для расчета оптимальной ставки (CPC) для требуемого ROI. Она имеет следующий вид:

CPC = Доход / (ROI + 1) * Клики.

2. Для расчета ставки задаем необходимые данные, в данном случае это:

    • ROI – планируемое значение, которое нужно получить в результате оптимизации ставок.
    • Transactions – минимальное количество транзакций на кампанию для расчета оптимального CPC. Если для кампании это значение меньше, то используем среднее значение по всем кампаниям.
    • MaxCPC – максимальная ставка CPC (cost per click), которую мы готовы платить.
    • MinCPC – минимальная ставка CPC.
    • RateCPC – разница в процентах между CPC и финальной ставкой в Яндекс Директе. Дело в том, что при помощи формулы мы рассчитываем среднее значение CPC, а в Яндекс Директе должны указать максимальную ставку клика. Обычно эта разница составляет порядка 15-20%. В данном случае я жестко указываю эту разницу, но ее так же можно рассчитать и для каждой кампании на основе данных за предыдущий период.

3. После расчета оптимального CPC рассчитываем финальную ставку (FinalCPC). Результат её расчета вы можете увидеть в крайнем правом столбце в таблице на рисунке выше. Теперь наши расчетные ставки прогружаем в Яндекс Директ. Для этого удобнее всего использовать Яндекс Директ.Коммандер

Надеюсь, материал был Вам полезен :)

Удачных Вам тестов, профитных кампаний в Директе и до встречи на моих вебинарах в Мастер-группе!

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Анастасия
специально для проекта RichAdvert.

consult