ЛУЧШИЕ СВЯЗКИ 2018 ГОДА ПОД FB
19 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

связки вк таргетОдна из ваших задач при создании и работе с пабликов в вк, это убедить модерацию, что у вас живой паблик и вы действительно хотите его развивать.
Например, если вы хотите делать оффер на покер, то паблик должен быть на тему: «Мужские игры» и вся остальная мужская тематика.

Дальнейшая наша задача набрать в таргет 30 групп, которые имею большую активность. Тут нужно быть внимательным, следите за последними публикациями и за соответствием лайков и количеством подписчиков.

Для этих целей используем эксель.

Так же смотрите, если брать опять-таки покерную тематику, то сообществ на эту тему мало, в таких случаях, лучше брать меньше, но более крупные и наполненные группы.

Это удобно тем, что под такие сообщества можно сделать отдельную связку. В настройках можно указать примерно так «мужской пол (м), 23 + РФ), после выберете еще один крупный паблик, а вот 3й можно взять попроще, например, от 1000 до 5000 подписчиков хотя бы с минимальной активностью.

Тут нужно понимать, что это очень важная задача, и на это уйдет не 5 минут! И нужно делать очень избирательно, если оффер большой, то и аудитория будет большой.

Самое интересное, а точнее самое сладкое в этом, так называемом, пироге – это необычная аудитория.

Какие у Вас есть идеи по тому, какая же это не обычная аудитория в теме покера? 

Это конечно же «ставки на спорт» - эта аудитория хочет, и главное готова, тратить деньги.

Зная эту информацию, можно найти паблик на эту тематику и использовать для нашего оффера. Ищем мы их таким же способом, что и группы про покер. 

Так же сложно собрать 15-20 маленьких пабликов (от 1000 до 5000 подписчиков) их можно вставлять в один пост, и если там идет хорошая рентабельность, можно будет потом разбивать их отдельно, даже не так, если все будет хорошо, то можно идти дальше и маштабироваться по этой связки, если же рентабельность плохая (если у вас будет желание) можно будет разбивать. 

Допустим вы взяли 10 пабликов, вы написали один пост и потом вышли в 0 – это означает, что какие-то паблики дали выручку, а какие-то деньги съели и не дали лидов.

Опять-таки, почему мы решаем проливать сразу по многу, а не проливаем все по одному? Ответ банальный – просто долго, а тут главное скорость. Вам нужна уверенность, что вы на правильном пути. Если же у вас вышло выйти в 0, то это удача, можно копать дальше.

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

материал подготовил коуч Школы Арбитража, Игорь
специально для проекта RichAdvert.

newbie