"АРБИТРАЖ ТРАФИКА ЧЕРЕЗ GOOGLE ADWORDS"
26 апреля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

yandex statistics

Для правильного анализа ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ сначала необходимо получить статистику в источнике трафика и уже затем разбираться, что к чему.

Специально для подписчиков RichAdvert и учеников нашей Школы Арбитража мы решили опубликовать короткий, но доступный и без лишней чепухи, мануал.

Буквально за 7 шагов Вы получите выгруженную статистику по вашим кампаниям из Яндекс Директ и сможете провести комплексный анализ по различным параметрам.

Не будет ходить вокруг да около, вот сам чек-лист.

  1. Заходим в  “Мастер отчетов” вашей рекламной кампании и выбираем необходимые данные для выгрузки и анализа. Они будут выгружены в соответствующие столбцы таблицы.
  2. Далее необходимо скопировать ссылку на пиксель-файл в конце страницы результатов. В ссылке нас интересуют два значения: название файла и ID кампании (параметр GET).
  3. Собираем айди всех кампаний, по которым нам нужна статистика. Сделать это можно, используя Директ Коммандер.
  4. С помощью Excel создаем для выгрузки список ссылок. Подставляем на место названия файла и ID в ссылке значения ID наших кампаний.
  5. Далее нужно выгрузить отчеты по ссылкам, используя менеджер закачек, который имеет функцию поддержки авторизации на сайте (для браузера Chrome я использую дополнение Chrono).
  6. Получаем перечень файлов. Имя файла – это ID кампании.

    yandex statistics
    так выглядит ваша папка с выгруженными статами по каждой из кампаний

  7. Теперь все это нужно объединить в один файл Excel. Для этого можно использовать надстройку PLEX http://www.planetaexcel.ru/plex/.

yandex statistics
сначала собираем все в один файл при помощи функции “Сборка листов”.

yandex statistics
данные есть, можем начинать анализировать. Для этих анализов используются сводные таблицы Excel.

Краткий способ анализа рекламных блоков

Используя полученную статистику мы можем сравнить CTR разных блоков (спец размещение, гарантия и динамика) по всем кампаниям. CTR необходимо смотреть отдельно по каждому блоку, потому что они различаются. Можно анализировать эти данные как на уровне кампаний, так и на уровне ключевых слов, фраз.

Так мы сразу видим фразы с низким CTR и есть смысл обратить на них особое внимание. Возможно, стоит переписать объявления на более релевантные.

Удачных Вам тестов, профитных кампаний в Директе и до встречи на моих вебинарах в Мастер-группе!

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Анастасия
специально для проекта RichAdvert.

consult