БИЗНЕС НА 5000$+ В МЕСЯЦ ПОД КЛЮЧ
21 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

vk-news

Встречайте свежий материал о последних нововведениях соцсети Вконтакте. Разработчики постоянно работают над популяризацией соцсети, вводят новые ништяки а-ля vk-stories, vk-tv, приложения для сообществ.

Как арбитражникам, многое из этого всего нам не совсем интересно, но есть и очень крутые апдейты в Рекламном Кабинете. Об этом и другом читайте далее в статье.

Оглавление:

1. Автозапуск видеорекламы

vk-news-00

В конце января разработчики vk.com ввели очень интересную фишку. Теперь пользователи соцсети, на которых таргетируется рекламное объявление будут добровольно-принудительно видеть рекламное видео. Это не то, что повысило рентабельность создания видео-промоматериалов. Это, можно сказать, положило ее начало, т.к. нарьше целесообразность платной видеорекламы была практически равна 0. А теперь все вслед за лукэлайками, инста вэкасторис и прямыми эфирами - нам подогнали возможность арбитража через видосики.

Достаточно интересная фишка. Осталось только найти оффер, провести сплиты и можно лить уже с видосиков. Интересно, а получится заклоачить такой видео-промопост с гемблом? :)

Шутки-шутками, а скорее всего будут конвертиться мобильные игрушки (под них есть тьма промо-видео), интересные новинки "товаров с доставкой" и разные "оффлайн-ивенты". Кстати, если кто-то наливал уже с видосов и имеет опыт, напишите нам. Для вас есть интересный вариант сотрудничества!

arbita

2. Раздел сайта "Товары"

vk-news-01

В догонку автозапуску видео ВК выкатили еще один апдейт. В этот раз нам предлагают "Яндекс Маркет" Вконтакте. Можно продавать iphone7, MacBook Pro, RangeRover'ы, Квартиры в Москве и прочие ширпотребные вещи.

Ни у кого нет сомнений, что белые мейнстрим-офферы из "сакральных" ниш типа "красота и здоровье", "спортивное питание", "Аксессуары" можно лить. Реплики - вряд ли, т.к. есть политика ВК.

Разработчики утверждают, что товар в каталоге смогут увидеть 90 миллионов человек, которые пользуются ВКонтакте каждый месяц. Было бы неплохо :)

В общем, "так себе" новость для нас, но, тем не менее, что-то здесь попробовать можно. Хотя таргетированная реклама быстрее и выгоднее, если мы говорим про Арбитраж Трафика.

Пока еще каталога в официальном моб.приложении еще нет, но в течение нескольких месяцев обещают добавить. Ну, что ж, будем ждать.

3. Обновленная ГЕО-реклама

vk-news-02

Пожалуй одна из самых приятных новостей для всех нас - обновление ГЕО-локационной рекламы.

Теперь при настройке рекламного объявления можно извращаться на уровне "Бог". Таргетироваться можно на тех, кто
— проживает в Х области;
— работают или учатся в Х области;
— регулярно бывают в Х;
— находятся в Х области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от точки Х.

Других подробностей по этой новости нет. От себя скажем, да, интересно. Для тех, кто работает с рекламодателем по Товарке напрямую. Или на себя льет. Для массовых CPA-офферов так себе, т.к. мы - массохватчики :)

4. Приложение сообществ "Рассылки"

vk-news-03

Еще одна "Новинка" - приложение "Рассылки". С их помощью администраторы могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества. В них доступны тестовые сообщения, картинки, доки и прочее... Так и хотелось добавить: ...а также ссылки на парня из макдональдса и казино "Вулкан".

newbie

Для того, чтобы отправить сообщение в рассылке, у вашего подписчика должно быть установлено приложение и должно быть разрешение сообществу присылать личные сообщения.

5. Статистика показов рекламной записи

vk-news-04

А вот это уже действительно интересно.

В рекламном кабинете стала доступна статистика по частоте показов рекламной записи. В отчете по кампании или объявлению можно посмотреть распределение охвата по количеству показов. Отслеживайте, сколько человек видели вашу рекламную запись с частотой 1, 2, 3 и так далее.

Как пишут разработчики ВК в Блоге: Статистика доступна только для рекламных записей с настройкой количества показов на пользователя выше 1, созданных после 10 февраля.

Что ж, теперь экспериментировать с настройками частоты показа и отслеживать эффективность рекламных кампаний станет проще.

Надеемся материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

 

---

подготовил Богдан Синяченко,
руководитель контент-департамента RichAdvert

cpaelectro