С начала 2017 ВК стал, для множества арбитражников, мертвой зоной, но пользователей по-прежнему много. Правила ужесточились, пришлось научиться выживать и хоть сливать китайскую товарку стало сложнее, но это все еще прибыльно. Самое противное, что конверт упал, а поднять его стало сложнее + с ним упал охват и посадка аудитории.

Без паники! Что же изменилось?

По некоторому мнению, VK, как источник трафика в арбитраже, имеет одну из самых лояльных систем модерации.
Но всё же иногда у арбитражников возникают проблемы с её прохождением, а у некоторых они постоянно.
Хотелось бы поделиться самыми частыми ошибками, которые мы встречаем у новичков и начинающих практику арбитражников :)

 

В четверг мы провели вебинар-алгоритм по подбору оффера и креативов под источник трафика - Vk-target.
Спикер - ТОП-коуч школы арбитража RichAdvert, Иван Десятниченко, на счету которого порядка сотни учеников, которые успешно зафиналили обучению арбитражу до результата и сейчас зарабатывают $1000-5000 баксов в месяц в арбитраже трафика.
Смотрите запись этого вебинара прямо сейчас!

Важная часть нашего специального онлайн-практикума по созданию прибыльных связок в ВК:

"Основные принципа подбора таргетов."

Смотрите, учитесь, внедряйте в практику.

vk-targetНаливать в плюс - задача очень простая. При том условии, что у Вас есть опыт настройки рекламных кампаний, открута по разному таргетингу, опыт в создании CTR'ных креативов, либо - вы читаете Блог Практиков Арбитража Трафика RichAdvert.

Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускают новички (да и некоторые бывалые вебмастера) при настройке таргетированной рекламы Вконтакте.