СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА РК ЧЕРЕЗ FB C СНГ АККАУНТОВ
16 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Рост активной аудитории Instagram поистине впечатляет:

С такими темпами, как растет популярность Instagram, не сравнится не одна социальная сеть, стоит только посмотреть на статистику:

вовлеченность instagram

месячная активная аудитория Instagram янв’13 — апр’17

Все еще не впечатлило? Перейдем дальше.

Если провести подробный анализ, то можно увидеть, что впервые за долгое время аудитория возрастом с 12 до 17 лет не выросла. В этом случаи Instagram выступил, что-то вроде страховки. Если подрастающие поколение не сильно интересуется Facebook, то они все равно будут гулять рядом с ним.

Если раньше Instagram был просто приложением для еды, то теперь все SMM – щики и контент-маркетологи сделали его инструментом для заработка и продвижения, причем не только брендов, но и частных лиц. Главное, это не обязательно должно относиться напрямую к вашему продукту.

Расскажем о советах, который предоставил Ларри Кима – генерального директора Mobile Monkey и основателя WordStream.

Впечатляют факты? А это еще не все!

Если в среднем вовлеченность равна 0,1%, то средняя вовлеченность в Instagram согласно исследованию Forrester 2014 года, превышала в 58 раз вовлеченность в Fb.

Так, что, если Вам хоть кто-то намекает, что Instagram не выгодно, просто покажите статистику. И помните, мы не всегда хотим большего и не хотим быть просто «средними».

Следуя нашим советам, вы сможете зарабатывать и продвигать любой товар/ идею в массы. Мы расскажем что сделать чтобы выросла вовлеченность аудитории на ваш аккаунт.

Продвигайте свой хэштег

вовлеченность instagram

Если у вас еще нет личного хэштега, то стоит немедленно его сделать. Желательно чтобы это было название вашей компании. Также, нужно продвигать его не только в интернете, но и на визитках, буклетах, и т.д.. Если вы думаете, что, поставив один раз его все заметят, то нет, это так не работает.
Сделайте так, чтобы люди сами хотели его ставить и рассказывать о вас.

Не забывайте менять описание профиля!

В идеале, меняйте описание раз в одну – две недели на самый релевантный и популярный контент, а не просто вести на ваш сайт.

Учитесь рассказывать истории

Картинки – это конечно хорошо, но ими не всегда можно передать всю информацию, которую нужно. Не бойтесь писать посты. По началу, будет коряво, но как только вы найдете свой стиль станет проще.

Это стратегия подходит под все, ведь да, найдется аудитория, которой интересны только картинки/видео, но есть и те, кто хочет почитать и узнать, что-то новое, таким образом, вы захватите больший сегмент пользователей.

вовлеченность instagram

Что нужно писать, чтобы потребители посещали вас чаще и делали, то что вам нужно, вы сможете прочитать в нашей статье о том, как воздействовать на эмоции аудитории.

Следите за популярностью

вовлеченность instagram

Более популярные конкуренты наверняка уже что-то знают. Делиться они конечно не собираются, так что следите и анализируйте. В какое время они выставили пост, о чем он был, какая реакция аудитории.

Очень важно понимать, что скорее всего у вас много конкурентов. Так, что если вы будете просто «слизывать» их стиль, то ничего хорошего с этого не выйдет. Не поленитесь и создайте что-то уникальное.

Оригинал статьи - ссылка

Разговаривайте с пользователями

Instagram - это не только платформа для ваших постов, а и способ коммуникации с вашими пользователями. Поддерживайте разговор, а также подталкивайте их к этому. Можно сделать небольшие задания за бонусы или еще какие-то мелочи, чтобы взбудоражить и подтолкнуть к общению.

 

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Анастасия
специально для проекта RichAdvert.

mass