АЛГОРИТМ ДО 5000$ ПРИБЫЛИ С FACEBOOK
23 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Статистика Instagram в 2019 году

Бурный рост популярности этой социальной платформы не оставляет никаких шансов игнорировать ее использование в целях заработка денег.

И важным фактором, влияющим на стратегию арбитража с Instagram, да и с любым другим источником является анализ ситуации, а именно статистика.

Поэтому в этой статье мы покажем вам основные показатели по Instagram, которые следует подробно изучить.

Но перед тем, как прочитать этот материал, ознакомьтесь также со следующими статьями на эту тему: "Как арбитражить с Instagram" и "Бесплатные лиды в арбитраже с Instagram".

Статистика Instagram в 2019 году

Рост Instagram

Если в январе 2013 года количество активных пользователей было 90 миллионов, то уже в середине 2018 года оно составило 1 миллиард человек.

По прогнозам аналитиков, в 2019 году для Facebook доход от рекламы на 25% составит Instagram.

К 2020 году доля Instagram в этой прибыли вырастет до 30%.

Аудитория и демография

В 2014 году количество взрослых пользователей Instagram составляло 26%, но уже в 2018 году оно увеличилось до 35%.

Больше 35% пользователей Instagram покупали в интернете с помощью телефона, и это на 70% чаще, чем люди, которые не пользуются Instagram.

Больше всего людей в Instagram на данный момент в США, Индии и Бразилии. 

Статистика Instagram в 2019 году

Содержание постов в Instagram

В Instagram ежедневно публикуются около 100 миллионов фотографий и видео.

25% всех объявлений созданы в видеоформате.

Самая большая вовлеченность в постах с 9-12 хэштегами.

Показатель вовлеченности у постов с геотегами на 79% выше, чем у постов без геотегов.

Самая публикуемая в Instagram еда —это пицца. На втором месте суши.

Адаптация бренда

Треть от общего числа показов в Instagram компании получают из Stories.

По данным аналитики, самый высокий уровень вовлеченности на пост показывал сегмент высшего образования.

Статистика Instagram в 2019 году

На втором месте находятся спортивные команды, а на третьем — некоммерческие организации.

Стратегия постинга в Instagram

По различным данным аналитики, лучшее время для публикации в Instagram — четверг с 5 до 11 часов.

В среднем компании делают 11-20 публикаций в месяц.

Исследование нескольких тысяч постов различных компаний показало, что средний уровень вовлеченности составляет 4,3%, а медиана — 3,5%.

На практике это означает следующее: чтобы получить 100 лайков и комментариев к посту, бренду понадобится примерно 2 325 подписчиков.  

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass