ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Сегодня мы начинаем цикл материалов на тему нестандартных и необычных источников для трафика. Подготовим для вас обзоры не только новейших из них, но и расскажем про старые, забытые, которые были несправедливо недооценены арбитражниками.

Один из них – это Bing Ads, читайте внимательно статью, чтобы узнать много нового.

В следующем обзоре мы обязательно проведем тесты и покажем результаты.

Не смотря на известность и популярность Google Ads, Bing Ads тоже является эффективным инструментом для арбитража трафика и качественной платформой для запуска рекламных кампаний.

Здесь будет трафик по низкой цене. Итак, начинаем обзор по использованию Bing Ads.

Перед вебмастером стоит выбор: использовать Google Ads с качественным трафиком и высокими выплатами, начать лить на бурж, или выбрать другой инструмент.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

На самом деле, 59 млн человек по всему миру используют систему Bing.

По статистике за прошлое лето 2017 года, исключая Bing Ads из своих инструментов, вебмастер теряет 20 % аудитории в США, 25 % в Англии и 18 % во Франции.

Вы только выиграете, если этот охват людей увидит вашу рекламу, тогда как конкуренты не запускают ее.

Эта платформа предусматривает низкую стоимость за клик, так как Google ее опережает, но это может быть плюсом для настоящего арбитражника.

Давайте посмотрим, как запускать кампанию в Bing Ads?

Этапы запуска рекламной кампании:

Шаг первый

Создание учетной записи.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Шаг второй

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Заполните информацию о себе.

Двумя важными компонентами на этом этапе является Company name и Business Phone. Без этой инфы аккаунт вы аккаунт не создадите.

Шаг третий

Войдите в аккаунт и во вкладке “Campaigns” выберите один из вариантов:

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Не стоит сразу импортировать кампанию Google AdWords, ради того, чтобы сэкономить время. Как мы уже упоминали, Bing предлагает ставки ниже чем в Google.

При импорте можно установить одинаковый уровень ставок для всех кампаний, но это подойдет не для всех рекламных объявлений. Есть и другие проблемы.

Например, неправильное форматирование информации и заголовков объявления. Плюсом для вас и ваших новых знаний будет создать все с нуля.

Шаг четвертый

Виды РК в Bing Ads похожие на Google AdWords: контекстно-медийная и поисковая сеть.

Начнем с запуска обычной рекламной кампании. Чтобы ее создать нажмите на “Create a new campaign”.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Шаг пятый

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Обозначьте цель. Вы можете начать с посещений вебсайта, посещений по ГЕО, конверсий вебсайта, или телефонные звонки.

Шаг шестой

Введите название.

Шаг седьмой

Установите бюджет на день или на месяц.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Шаг восьмой

Язык и геотаргетинг.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Выбирая пункт “Let me choose specific locations”, сможете максимально сузить свой таргетинг.

Шаг девятый

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Добавляйте группу объявлений.

Шаг десятый

Добавьте ключевые слова.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Bing Ads дает возможность создавать отдельно мобильную и десктопную рекламную кампанию. Специально для тех пользователей, которые решили лить трафик с Bing Ads на мобильные приложения.

Шаг одинадцатый

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Создаём кампании. Нажмите на “Create Ad”.

Шаг двенадцатый

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Оптимизация рекламного объявления: ссылка на сайт, текст и заголовки.

При добавлении расширений и специальных возможностей Bing Ads мало чем отличается от Google.

Шаг тринадцатый

Выбирайте способ назначения ставок. Bing Ads может повышать и понижать их на 30 %, поэтому лучше выберите ручной.

Bing Ads: Как создать и запустить успешную РК?

Когда вы прошли эти этапы, можно смело приступать к оптимизации вашей работы:

  • Добавление минус-слов
  • Сплит-тестирование объявлений
  • Расширенные настройки: установка разных ставок для показа рекламы в разное время суток, установка разных цен на десктопную и мобильную рекламу

Теперь вы готовы к отправке кампании на модерацию, которая может занимать 24 часа. Что вас ждет дальше?

Как в Google, вам предстоит корректировать ставки, тестировать объявления, повышать коэффициент конверсий одних объявлений и CTR других.

Желаем вам получить много лидов и освоиться с новым инструментом!


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita