СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Push трафик: как лить с пуш уведомлений?

Про слив с пуш-уведомлений сейчас говорят очень много, давайте разберемся почему так. 

Пуш-уведомления – это новый трафика-источник, который подключают разные тизерные сети, источники popunder, кликандер трафика. Мы уверены, что ближайшие 2-4 месяца, о пуш трафике, будут говорить все вебмастера мира.

Как это происходит?

Пользователь дает согласие на то, что будет получать пуш-уведомления, думаем вы точно пару раз видели, но не обращали внимания.

Как выглядит в Chrome:

Push трафик: как лить с пуш уведомлений?

Явное преимущество пуш-трафика, что туда пока еще не научились мешать ботов, трафик более-менее нормальный.

Плюс к этому, тесты показали, что возможно лить в плюс чуть ли не на все страны.

Как отображается:

Push трафик: как лить с пуш уведомлений?

Стартовать ли арбитраж с пуш-уведомлений

В конце весны начале лета можно сказать, что в этих источниках была действительно халява. Сегодня существует миллион чатов, хайпа, кейсов по этой теме.

Сливки уже однозначно сняты и если Вы успешно работаете / работали с Facebook, но сейчас у Вас что-то не получается. В этом новом источнике трафика Вас не ждет ничего особо хорошего.

Кроме того, в связи с огромным хайпом в этот источник лезут сотни и тысячи новичков, сливая свои кровные.

Важная мысль! Фактически это СПАМ. То есть пользователь давал согласие на получение новостей от сайта "лучшие стрижки для собачек", но никак не рекламу крема для омоложения с этого сайта. Google уже пообещал "банить" из выдачи сайты, которые будут получать жалобы по пушам.

Кроме того, скоро всему интернету эти уведомления станут "в горле" и люди массово начнут отключать push уведомления на своих браузерах.

По этому по всей видимости источник не доживет до конца 2018 года.

В отличии от нашей любимой троицы: Facebook, Adwords, Native.

Этим источникам дальше мы и будем уделять основное внимание.

intensive-march

Явный плюс этой темы, что это не FB и не Adwords, где каждую секунду баны, но минус – трафик не такой качественный.

Для получения прибыли, потребуется нормальный объем работы по придумываю креативов, лендов и по тестированию офферов с ГЕО.

Главная задача искать новые ГЕО, которые будут менее конкурентными, где трафик еще не сильно перегрет + постоянно заливать бюджеты.

Скоро дополним наш материал по пуш-уведомлениям, ведь эта тема начала тестироваться в середине июня, и она зашла. Так что следите за нашими анонсами.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita