"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С FB: КЕЙСЫ НА 3 000 000!"
18 ЯНВАРЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

mytarget company

myTarget -

источник трафика, который по сути является рекламной площадкой группы компаний @mail.ru - Одноклассники, Мой Мир и все такое.

В MT можно найти достаточно качественный трафик как под товарные офферы, так и под кэжуал дейтинг. Сейчас мы больше работаем по товарке. В этом мануале мы кратко пройдемся по пунктам, которые вам стоит знать, если Вы хотите лить трафик с данного источника.

Как же создать рекламную кампанию в myTarget? Легко и просто. Нужно зайти и сделать.

Если конкретно, то вся настройка помещается в несколько этапов.

Итак, входим в МТ, выбираем раздел «КАМПАНИИ»

Выбираем какой товар или услугу будем рекламировать:

  • Вебсайт
  • Игра
  • Пост в соц.сетях (где будет реклама вашего товара/услуги, либо просто полезный контент)
  • Группа
  • Мобильное приложение
  • и т.д.

 

ryumka

mytarget company

2. Вводим ссылку на рекламируемый объект

mytarget company

Затем следует выбор формата рекламы, выбираем «Мультиформатное размещение» (этот вид рекламы позволяет охватывать и мобильный и дэсктопный трафик)

mytarget company

В этом формате рекламы присутствует сразу три формата (простите за тавтологию):

    1. 256х256
    2. 1080х607 (называют нативным форматом)
    3. 480х480

mytarget company

Для запуска рекламной кампании потребуется прикрепить креативы во всех трёх форматах, а потом ненужное отключить.

Следующим шагом является добавление меток:

mytarget company

Выбираем пункт "добавлять метки вручную" и вписываем в поле:

utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{geo}}.{{gender}}.{{age}}

Потом следует выбор аудитории:

  • Мужчины\Женщины
  • Возрастная категория
  • Поведенческие и социальные характеристики

consult

Следующим шагом является выбор таргета:

  • Аудитории (создаются из групп ОК и ВК)
  • Интересы (собирается аудитория из людей, интересовавшихся указанным вами параметром)

mytarget company

Далее идёт выбор ГЕО, по которому мы хотим показываться. Затем «Цена и охват аудитории»

mytarget company

Выбираем модель оплаты и настраиваем «Площадки» - отключаем всё кроме «Нативные форматы соцсетей»

mytarget company

Устанавливаем «частоту показов» и «ограничение бюджета» (Важно, чтобы не слить бюджет!)

В конце сохраняем кампанию. Подзравляем! Вы создали свою РК, которую мы будет тестировать в следующих мануалах.

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

материал подготовил коуч Школы Арбитража, Игорь
специально для проекта RichAdvert.

newbie