СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

запуск рекламной кампании через Google Adwords

Кейсы — это конечно хорошо. Но практический материал по Adwords еще лучше.

Начнем с понимания воронки продаж.

При работе с оффером, каждый из потенциальных клиентов находится на разных этапах маркетинговой воронки. 

Выделяют 3 основных этапа:

  1. Формирование потребности. Это этап воронки с холодными клиентами. Эти клиенты имеют какую-то проблему, но решения этой проблемы нет, и они ищут это решение в Интернет (+как, +где, +решить).
  2. Сравнение цен/предложений. Этот этап более близок к целевому действию. Клиенты ищут решение своей проблемы. Находят варианты, сравнивают цену и предложение.
  3. Покупка. Делает покупку там, где выгодно.

Первые 2 этапа воронки – относятся к информационным запросам.

Здесь нельзя брать ключевые слова с высокой ставкой за клик.

Нужны информационные ключевые запросы (где заказать, отзывы, обзор, сравнить цены). Ибо клиент находится дальше от покупки и скорее всего не сделает целевого действия.

3 этап – относится к транзакционным запросам.

Клиент отчетливо понимает, что ищет и готов купить то, что ищет.

запуск рекламной кампании через Google Adwords

Для этого этапа нужно собирать ключевые слова с продающими добавками (купить, стоимость, заказать, аренда, прокат, цена, Москва, купить СПБ)

Переходим ко сбору семантического ядра — ключевых слов.

Разделяют сбор ключевых слов на 2 этапа.

Рассмотрим на примере оффера: обувь solomon

  • базовые ключевые слова от 1 до 2х слов (обувь, зимняя обувь, мужская обувь). Такие слова увеличивают охват.
  • вложенные ключевые слова (обувь Москва, заказать мужскую обувь, мужская обувь заказать в СПБ). Увеличивают релевантность объявлений, снижают стоимость клика.

forum

Как собрать базовые ключевые слова?

  • Вордстат (правая колонка) - синонимы, новые ключевые слова.
  • Поисковые запросы (Adwords, Analytics).
  • Конкуренты, их объявления в поиске + их сайты.
  • Синонимы.
  • Опечатки.
  • Близкие по смыслу слова.
  • Транслитерация.
  • Иноязычные слова.
  • Запросы по конкурентам, брендам, артикулам товара. 
  • Профессиональная лексика, жаргон, сленг.

Если по ключевому слову нет никакой статистики в Google, Yandex – добавлять эти слова не имеет смысла.

Что дальше?

Полученный список переносим в планировщик ключевых слов.

Нажимаем: "получение статистики запросов и трендов", потом вставляем готовый список базовых слов + вложенных слов, также дополнительно выставляем таргетинг – нажимаем узнать количество запросов.

intensive-march

Получаем результат. На каком-то из ключевых слов – пропадет частотность.

Слова без статистики убираем и сохраняем новый список с полученными прогнозами.

После, берем этот новый список и загружаем его в план. Дальше – просмотреть план. Устанавливаем ставку за клик и смотрим ежемесячный прогноз.

Для чего нужны поисковые объявления?

2 основные задачи:

  • Привлечь внимание, вызвать интерес.
  • Фильтрация не целевых пользователей.

Важно! Как нельзя оставлять заголовок: купить обувь Москва, стоимость мужской обуви.

Каким должен быть заголовок?

 Заголовок – Вопрос?

  • Покупка обуви. На что обратить внимание при покупке обуви?
  • Покупка б/у машины. Как не потерять деньги при покупке б/у машины?

Заголовок – утверждение (включает в себя уникальное торговое предложение).

  • Грузоперевозки Москва – 400 рублей/час.
  • Орехи кедровые оптом – Доставка 24/7/365. Все регионы.
  • Кедровый орех оптом – 1437 м от МКАД.

Как создать хорошее объявление?

Смотрим в поиске гугла объявления ваших конкурентов. Заголовок обязательно должен содержать поисковый запрос! В тексте объявлений используем ключевые свойства продукта, факты без «воды» и фильтры для отсечения не целевых пользователей.


подготовил Ярослав, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

mass