"ПРАКТИКУМ ДЛЯ НОВИЧКОВ: ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ С FACEBOOK"
22 ФЕВРАЛЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

google-search-logo"За проходящий год Google стал отображать меньшее количество органических результатов поиска на 1 странице, нежели в 2015" - поделились статистикой исследователи из SearchMetrics, - "также можно отметить совершенно различный опыт для юзеров мобайла и ПК."

За основу отчета были взяты данные 2016 года по 0,5 млн запросов, общим и часто используемым. Исследователи узучали 1 старницу выдачи гугла: по каждому ключевику и провели анализ частотности 11 видов интеграции: текстовых результатов, рекламы, картинок, новостей, карт и так далее.

Отметили, что в 2015 на первой странице поиска отображались 10 стандартных текстовых органических результатов. В 2016 показатель понизился до средних цифр в 8,59 результатов для пользователей ПК и 8,5 для пользователей смартфонов.

Уменьшение количества органических ссылок можно объяснить появлением новых доп.полей и функционала в гугле. По 34% исследованых запросов Google показывал изображения, по 24% — видео и по 20% — результаты Knowledge Graph.

cpaelectro

Юзеры ПК получили больше результатов с картинками, рекламой и полем с ответами, чем мобильные пользователи. Для последних же наблюдается тенденция: больше результатов с видеозаписями, google maps, соцсетями и приложениями.

К слову, Google отлично сыграл на руку тем, кто всерьез собирается заниматься арбитражем мобайла.

Больше данных из отчета SearchMetrics вы найдете в этой инфографике.

google-search

newbie