ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

Определение Аудитории в Facebook
Доброго времени суток, дамы и господа, начинающие и уже достаточно опытные арбитражники. С вами на связи коуч Владимир.

Сегодня обратимся к одному очень интересному инструменту, который, к сожалению, редко используют наши ученики при создании гипотез, хотя стоит. А именно «Статистика аудитории».

Facebook Audience Insights (Статистика аудитории в рекламном кабинете) – это сильный аналитический инструмент, но только тогда, когда вы умеете им пользоваться. Его создали для более эффективной работы с таргетированием рекламных объявлений. Но также, даже если ничего рекламировать не нужно, то можно просто изучить свою свою аудиторию на будущее.

Найти данную фичу можно нажав на левое верхнее меню – «Статистика аудитории»:

Определение Аудитории в Facebook

Поехали!

Выбираем в строке «Местонахождение» нужное вам ГЕО:

Определение Аудитории в Facebook

Подбираем возраст, пол, и, к примеру, интерес «еда и напитки»:

Определение Аудитории в Facebook

intensive-march

Нам известы наиболее популярные категории страниц, с которыми взаимодействует выбранная аудитория:

Определение Аудитории в Facebook

Какие страницы больше всего «лайкает» наша аудитория:

Определение Аудитории в Facebook

Какие города данной страны больше всего подходят под этот интерес:

Определение Аудитории в Facebook

Да и вообще насколько данная аудитория активна:

Определение Аудитории в Facebook


Полезная информация, не так ли?

А ведь можем зайти с другой стороны, взять всех подписчиков нужных вам страниц и пролить по ним.

Сохраняем нужные вам аудитории и беремся вливать.


подготовил Владимир, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

mass