"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С FB: КЕЙСЫ НА 3 000 000!"
18 ЯНВАРЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Привет, на связи Екатерина. Сегодня я расскажу о нововведениях в Facebook (FB c ними зачастил под праздники).

Я не буду рассказывать как, куда и зачем устанавливать пиксель. Ученики школы Richadvert уже знают, что без пикселя нормальную рекламу на Facebook не сделать.

Пиксель – главный инструмент для создания аудиторий, оценки и оптимизации вашей рекламной компании.

Теперь на один Business Manager можно создать до 10 пикселей. Это решит проблему с несколькими сайтами и даст возможность одновременно запускать несколько офферов с одного рекламного аккаунт. 

В справке Facebook говорится, что Facebook умный и умеет распределять трафик по пикселю, но для чистоты эксперимента использую на каждый оффер отдельный пикслель.

Заходим в Business Manager – пиксели.

Добавить источник данных – пиксель Facebook

Теперь плохая новость.

16.12 фб сократил возможность создавать в одном Business Manager 5 рекламных аккаунтов, и теперь можно создать только один. Из плюсов, они оставили возможность создавать второй Business Manager.

Для этого нужно перейти по нужной ссылке и зарегистрировать новый аккаунт.

Вот так будет выглядить 2 бизнес менеджера: 

Радует, что их все же два и если один забанят то второй сможет выручить.

P.S. Раньше можно было создавать 10, но кто-то долго тупил :\

Но ничего не мешает взять аккаунты у друзей и родных. Главное помнить, что аккаунт должен был трастовым. Для этого:

  1. Просим создать Business Manager и дать нам доступ как администратору. Управляем этим менеджером со своего личного аккаунта, ни в коем случае не заходим со своего ПК на аккаунт друга.
  2. Привязываем платежные данные (ранее не забаненые, лучше всего пластиковую карту) на ней должно быть не менее 2$ (100 руб.). Facebook спишет эту сумму для проверки метода и вернет назад.
  3. Даем 1-2 дня отлежаться аккаунту.
  4. Создаем первое объявление (важно: белое и с допустимыми креативами), ничего не трогаем и крутим день.

На следующий день можно добавлять другие объявления.

Следует помнить, что Facebook не любит лишних действий и спешку (создание нескольких групп объявлений, многократное изменение настроек, резкое увеличение бюджета и т.п.) – он может посчитать эти действия подозрительными и дать бан.

Если Вас все-таки забанили, то обязательно пишем в техподдержку для уточнения причины и просим разбанить. Если вы действительно не виноваты, то в 90% случаев вас разбанят (писали об этом раньше).

consult


Для тех кому мало, приходите к нам на обучение. Индивидуально в коучинге мы рассказываем тонкости работы, которые в паблик палить мягко сказать, не желательно.

А также, если интересует какая-то тема, пиши в комментариях, распишу.

---

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

подготовила Екатерина,
коуч школы «RichAdvert»

mass