СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА РК ЧЕРЕЗ FB C СНГ АККАУНТОВ
16 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Всем привет. На связи коуч Школы RichAdvert, Даша. Сегодня хочу поделиться с вами несколькими мыслями и лайфхаками, потому как последнее время получаю очень много вопросов от своих учеников и новичков, которые приходят в арбитраж. Как делать креативы под похудалки так, чтобы их пропускал Facebook ну и вообще они имели хотя бы какой-то более-менее высокий CTR.

Я тут подобрала для Вас несколько основных правил, которых придерживаюсь сама и которые советую новеньким, при прохождении модерации в FB. Если соблюдать их, то проблем, как правило, не будет.

Политика работы Facebook построена таким образом, чтобы минимизировать риск надувательства и обмана пользователей. Так что тут придется быть более изворотливыми.

Кстати, советую сразу прочитать (ну или хоть пробегитесь глазами) Правила Рекламной Деятельности в Facebook. Это сразу вытолкнет Вас из категории креативщик-обезьяна в категорию "новичок думающий" ;)

ryumka

Так, если вы хотите "пропихнуть" похудалки, старайтесь использовать поменьше любимых всеми фразочек такого типа:

  • «3 невероятных совета по сжиганию жира»,
  • «Лишние килограммы уйдут в один миг»,
  • «Доктор Булкин рекомендует 100% результат».

Оставьте эту поэзию для тизерок и другой чернухи.

Главная мысль для фейсбука в том, чтобы сначала пройти "автомодерацию" (1), то есть ботов, которые сразу отклонят "жесткие" креативы и объявления, не соответствующие политике уже на первый взгляд.

Почитайте ленту facebook кого-то из своих знакомых девушек 20-35 лет и посмотрите, как написаны посты в нейтиве. Таким же макаром должен быть оформлен и ваш креатив.

Например, банальный и самый простой вариант - «Советы о том, как похудеть».

Второй же этап заключается в том, чтобы ваш аккаунт не был забанен в случае с выбором более серого оффера. Не быть забаненными значит, что на Ваш пост не набирается критическое количество жалоб (нажатий кнопки "СПАМ"). Делайте Ваши объявления оригинальными, но тем не менее лайтовыми. А главное - релевантными!

Что же касается непосредственно креативов, вот парочка хороших и не очень хороших примеров для похудалок.

(не копируйте, просто уловите основную мысль и постарайтесь делать собственные креативы исходя из этих рекомендаций)

Из хороших идей:

1. Показать человека во время занятия спортом. Креатив, на котором люди бегут в "успешное будущее", пропускает без проблем.

2. Показать на креативе, как человек ест что-то полезное, к примеру, микс из ягод (не запрещенных ягод).

3. Изобразить человека, потребляющего какие-нибудь витаминные соки.

4. Показать небольшой участок живота с классным прессом на человеке в полный рост. Простая универсальная формула звучит так: чем больше оголенных участков тела видно на картинке (грудь, живот, попка) - тем меньше вероятность зааппрувить креатив.

youtube

Из плохих идей:

1. Изображения (ровно как и видеоматериалы) типа «до и после» — не катят. Facebook не охотно пропускает такое. Ну, подумайте сами - наеб@лово же.

Важно: товары с «до и после» не проходят не только с похудалками. Они просто НЕ ПРОХОДЯТ :)

2. Весы, ноги на весах, циферблат весов и все такое... Тоже фигня. Ни один из таких креативов не зашел.

3. Худой голый живот на фото с отсылкой к разительным изменениям? Эффект у модератора фейсбука от него такой же как от "до и после". Не пройдет модерацию. В мусор.

4. Для мужЫков и хлюпиков, которые хотят набрать вес, быть здоровыми и накачанными вот такие креативы не пройдут. Пресс крупным планом, раскачанный мужик. Ага, сьел пару пачек протеина за сериалом и накачался. Для такого результата надо укольчики делать и в зал ходить пару лет. А значит для FB  - это наеб... ну вы поняли))

Надеюсь эти мысли были полезными для вас!

Желаю думать своими головушками, поменьше тырить то, что работает, и еще меньше то, что не работает :D

Всем профита, и да пускай все ваши акки будут спасены от бана :)


подготовила Дарья, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

intensive-march