СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА РК ЧЕРЕЗ FB C СНГ АККАУНТОВ
16 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

платежеспособная аудитория в facebook

Как арбитржаник, вы наверняка в курсе, что ВК (пока что) самый простой в плане рекламы. Но проблема в том, что аудитория там не самая платежеспособная, отличие от FB.

Даже если взять средний чек покупок онлайн, то как думаете у кого он выше?

Сейчас мы рассмотрим, где же именно найти эту ЦА, а так же их сильные и слабые стороны:

Заключение

Мы рассмотрели 6 настроек для поиска платежеспособной аудитории в Facebook. Они построены на различных видах таргетинга:

  • Демографический таргетинг: пол, возраст, место проживания, посещение определенных мест в городе.
  • Поведенческий таргетинг: пользователи мобильных устройств определенного бренда, регулярные путешественники за границу, владельцы малых предприятий, вовлеченные покупатели.
  • Таргетинг по интересам: вовлеченные покупатели, владельцы бизнеса.

Вам можно и нужно комбинировать разные виды таргетинга, чтобы получить именно ту аудиторию, которая вам нужна.


подготовил Иван Десятниченко, тим-лидер отдела коучинга RichAdvert

consult