КАК "ВЫРАЩИВАТЬ" АККАУНТЫ FB
26 июня | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

facebook banned

При работе с такой социальной сетью как Facebook, испытываешь смешанные чувства, что-то на грани любви и ненависти. Арбитражникам FB нравится он из-за того, что лучше для рекламы сейчас ничего нет, а ненавидят они его (или даже скорее, бояться) за то, что можно буквально через 1-2 дня рекламы, попасть в баньку, без какого-либо разбора полетов.

Интересный факт, что квартальный доход Facebook в прошлом году (2016) составил $6.44 миллиарда, а еще то, что они блокируют по 3000+ страниц в день. Можно уверенно сказать, что отсутствие Вашей рекламы казино, или крема для увеличения бюста, на их доходы никак не повлияет :)

Чтобы все же избежать бана, нужно либо свято следовать правилам (реклама белых офферов), либо грамотное прогревание рекламных аккаунтов, либо использование других источников трафика.

Что может дать Facebook и для чего он нужен?

  • Постоянно живая аудитория, которая буквально зависима от этой соцсети. В мире интернет-рекламы и арбитража трафика это называется большая вовлеченность аудитории.
  • Размер ЦА. Если в далеком 2005 у Facebook была аудитория в размере 1 миллиарда человек, то в конце 2016 года пользователей соцсети стало 1.7 миллиарда, а это (на минуточку) около 23% населения земли лишь в одном источнике трафика.
  • Facebook – это что-то вроде большого стола, где ты можешь разложить все так, чтобы это увидели лишь те, кто тебе нужен. Как вы уже догадались, мы говорим о таргетинге. FB позволяет старгетироваться как по интересы, полу, возрасту, так и по собранным самостоятельно аудиториям через пиксель.

Шаги, которые помогут вам, избежать бана: 

1. Читайте правила

Да, мы все привыкли нажимать галочку «со всем согласен только закройся», но тут такая схема не работает, ведь именно из-за незнания правил вас могут заблокировать. Такая не трудная процедура займет у вас около 12 минут, а проблем будет гораздо меньше. Так советуем читать не только внимательно, но и вдумчиво.

facebook like

  • Не толкайте на модерацию 50 одинаковых объявлений, делайте как можно более разнообразные сплит-тесты;
  • Проявляйте осторожность, запуская новую вертикаль. Для разных рекламных кампаний (серые/белые) лучше всего создавать отдельные аккаунты;
  • Не пытайтесь сразу заработать на том, что может быть забаненным, лучше попробуйте начать с белой товарки. Советуем обратить внимание на новые «товары с доставкой» в нашей CPA-сети “CPAelectro”. Ссылка >>>

2. Лучшая реклама - вирусная

С каждым днем в facebook количество рекламы просто адски увеличивается. Чтобы быть конкурентным и получать самые высокие ROI, делайте свои рекламные объявления вирусными.

3. Сплит-тестирование

Для того, чтобы не сливать бюджет в пельменную, лучше всего проводить тесты. Да, арбитраж трафика требует достаточных бюджетов для тестов. В результате вы получите самый CTR’ный креатив и наилучше конвертящий лендинг на самой целевой аудитории. Если у Вас нету 3000-5000 рублей на минимальный тест одного оффера в FB, покажите Ваши рефки: маме, папе, бабушке, брату, друзьям. И спросите: по какому объявлению они бы кликнули? на каком бы лендинге скорее купили? и почему?

intensive-march

4. Нужно знать, что FB разрешает, а что нет

Разрешает: электронную коммерцию, страхование, образование, мобильные приложения, игры, сбор email’ов для автоворонкии и др.
Запрещает: азартные игры, адалт дейтинг, порнографию и т.п.

К сожалению, даже в мягкой вертикали вы не будете в полной безопасности, если будете нарушать правила рекламы (например, слишком агрессивные промо и т.д.), но мы верим, что вы будете стараться :)

5. Не спешите откручивать на полную

После регистрации аккаунта, вне зависимости от того, льете Вы серую товарку, или белые мобильные инсталлы, обязательно прогревайте аккаунт. Это значит, что стоит проявлять реальную активность – добавить друзей, полазить по страницам, понаставить лайков, посмотреть видео, как будто это реальный аккаунт. Таким образом после недели жизни аккаунта, на который потрачено по 30 минут каждый день можно начинать запускать рекламу.


6. Используйте разные аккаунты Бизнес-менеджер

facebook security

Если вдруг FB не понравится одна компания, то забанят только ее, а учетная запись останется целой.

Если Вы занимаетесь серыми темами, стоит пользоваться чистыми прокси ipv4 (стоит 20-30 рублей).

Для каждого аккаунта только 1 прокси и не провтыкайте, что смотреть стату тоже только через эту проксю!!!

7. Какие должны быть первые объявления?

Первые объявления должны быть 100% белыми и пушистыми, от этого зависит, как модераторы Facebook будут относиться к вам в дальнейшем.

Чтобы поймать бан в фейсбуке, можно сильно не стараться. Избежать же его, можно как минимум, следуя простым правилам. В следующем материале мы покажем более «темную» сторону работы в FB, так сказать, читерскую сторону – для более продвинутых арбитражников.

 

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh


подготовил Виталий, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

newbie