ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Бесплатный трафик в Facebook: пользователи должыі Вас увидеть

Привет всем, на связи коуч Дарья!

Сейчас мы с нашими учениками активно штурмуем Facebook. И все так или иначе мечтаем о том, чтобы трафик из шел FB бесплатно.

Эта мечта может стать явью, если поработать над такой простой вещью, как страница, от имени которой Вы рекламируете товар.

Я очень часто слышу от учеников, что им неоткуда черпать вдохновения, им сложно и т.д. Ребят, оттуда могут идти бесплатные лиды в благодарность за лишний потраченный час на контент Вашей страницы!

Сразу подчеркну, что прокачка на 70 % эффективнее, если страничка работает именно с Азией — местная аудитория с радостью лайкает, комментит, репостит и всячески извращается с тем, что Вы выставляете.

Делайте вкусные обложки страничек. Желательно, что бы на них был товар, который Вы рекламируете, и визуализация его пользы.

Пример обложки странички в Facebook: товар и визуализация его пользы

Приготовьтесь к тому, что Вам начнут активно писать — задавать вопросы с безумными аббревиатурами и добиваться ответов, потому что им не всегда понятно, как перейти по ссылке, даже если она перед глазами — проще написать Вам.

Не беситесь — каждый коммент от потенциального пользователя увеличивает доверие следующих посетителей Вашей страницы. Поэтому, советую завести себе словарь, в который Вы будете выписывать однообразные сообщения от Ваших пользователей, чтобы в будущем оперативно им ответить.

С чего начать

Все просто: сначала делаем красивый фон страницы, на котором будет изображен рекламируемый товар, или что-то смежное с ним. К примеру, если это крем на основе ягод годжи, то поместить изображение не самого крема, а этих ярких красных ягод.

mass

После делаем очень важную вещь: размещаем информативные посты. Повторю — «информативные»! Я часто сталкиваюсь с непониманием этого термина — ученики любят напичкать кучу «продавалок», которые сразу отталкивают любое желание что-то лайкнуть, не говоря уже о комментах.

Поэтому Вы делаете пост, в котором:

  • Общаетесь с пользователями о товаре или о смежной с ним теме
  • Рассказываете о преимуществах товара или его составляющих
    То есть, если Вы рекламируете кроссовки, то пишите «Почему кроссовки круче туфлей», или «Почему кожаная обувь стоит того, чтобы на нее потратиться», или «Как ухаживать за кожаной обувью», с вопросом в конце «А какие методы ухода знаете Вы?»
И предфинальное действие:

1–2 раза в неделю делаем продвижение поста. Выставляем суточную цену (1–2$ будет вполне достаточно), выставляем таргеты и запускаем наш пост.

Продвижение поста в Facebook - пример

Внимание!
Не продвигайте пост с ссылкой — сразу становится ясно, что это реклама

Поднятием публикации Вы наберете себе подписчиков, лайки и комменты, и этим заставите пользователей видеть в дальнейшем все Ваши новые посты.

Регулярно публикуйте посты у себя на странице, раз в три поста выставляйте «продающий» с ссылкой, и ждите лидов. Так можно себе отложить денег на вкусный бонус, в размере от 10к рублей в месяц.

Пользуйтесь)


подготовила Дарья, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

intensive-march