АЛГОРИТМ: С 0 ДО 5000 РУБЛЕЙ
17 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

stavki-logo

Каждый уважающий себя директолог понимает, что его главная цель: не сэкономить, а заработать. С другой стороны, кому нужно спускать лишний бюджет в пельменную? Как говорят наши ТОПы, нужно всегда все оптимизировать.

В данной статье мы рассмотрим простой пример работы со ставками в Яндекс.Директе - как скорректировать их до оптимальных, используя разные типы корректировки в интерфейсе этого источника трафика.

Напомним:

Корректировка ставок в рекламном кабинете доступна для определенной аудитории. Цену клика можно изменять с помощью коэффициентов. Коэффициент — величина (задаем в %), на которую изменится ваша ставка.

cpaelectro

Возможны такие корректировки в Директе:

  1. целевая аудитория
  2. пол и возраст
  3. мобильные устройства

На практике это выглядит следующим образом.

В рекламном кабинете можно задать max ставку за клик: 100р. Настраиваем следующие корректировки:

  • Ставка показа на выходных снижена на 50%.
  • Ставка для мужчин 18-24 лет увеличена на 200%.
  • Ставка для показов на мобильных устройствах уменьшена на 50%.

forum

Пример, как это будет работать.

Мужчина, 23 года, в воскресенье ищет в поиске Яндекса какой-нибудь товар/услугу, с мобильного телефона.

В таком случае, применяются все корректировки, а коэф-ты перемножаются.

Разберемся по каждому пункту:

  • Почасовая корректировка: уменьшаем на 50% -> коэффициент 0,5.
  • По полу и возрасту: увеличиваем на 200% -> коэффициент 3.
  • По мобильным показам: уменьшаем на 50% -> коэффициент 0,5.

В момент поискового запроса и отработки аукциона наша ставка будет составлять: 100 × 0,5 × 3 × 0,5 = 75 рублей.

Если у конкурента max ставка ниже, чем у нас - скажем, 80 рублей, то заданы следующие корректировки:

  1. Почасовая корректировка: выключена.
  2. Корректировка пол/возраст: увеличена на 100% -> коэффициент 2.
  3. Корректировка по мобильным: увеличение на 50% -> коэффициент 1,5.

Получаем итоговую ставку 80 × 2 × 1,5 = 240 рублей, и как следствие, конкурент будет показан выше, например, в спецразмещении, а мы — нет. Несмотря на более высокую ставку в системе.

Для расчета итоговой ставки, которая будет действовать в аукционе, нужно перемножить коэффициенты корректировки всех типов, которые мы используем.

Пробуйте тестировать эту гипотезу и грамотно корректируйте ставки в Директе. Это даст вам конкурентное преимущество над другими арбитражниками, работающими в вашей нише.

 

 ---

С искренней верой в ваши успехи,
команда RichAdvert

arbita