БИЗНЕС НА 5000$+ В МЕСЯЦ ПОД КЛЮЧ
21 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

модерация ВК как пройти

По некоторому мнению, VK, как источник трафика в арбитраже, имеет одну из самых лояльных систем модерации.

Но всё же иногда возникают проблемы с её прохождением.

Хотелось бы поделиться самыми частыми ошибками из опыта своих учеников, если найдете среди них свои, напишите об этом в комментах :)

Итак, погнали! 

1. Ошибки в тексте объявления, различные опечатки

Когда Вам кажется, что Вы прям знаток языка… поверьте: модерация найдёт ошибку.

Иногда причиной непрохождения модерацию может стать банальная запятая или дефис, т.е, запятая должна ставиться сразу после слова, а такие вещи, как, к примеру, «ретро-лампы», пишутся через дефис.

2. Ваши креативы слишком навязчивы, либо же имеют более 50% текста

Не пишите чересчур навязчиво. Вконтакте пропускает только вежливое обращение в рекламных объявлениях т.е. «Вам, купите, установите, переходите по ссылке и т.п.»

consult

Существует и такая проблема, когда модерация Вконтакте, считает, что на Ваших объявлениях слишком много текста, хотя Вам кажется, что там максимум 40%, и всё равно может не пропустить. Просто не допускайте этой ошибки, и Вы сэкономите свое время.

toomuchtext

Помните о правилах размещения объявлений Вконтакте, запрет на некоторые слова и изображение со взрослой тематикой, медицинские препараты, сигареты и др. табачные изделия, алкоголь и пр.

То есть, может Вы и не рекламите сигареты, но на тизере изображена курящая привлекательная женщина – это не пройдет практически никогда.

3. Другие недопустимые «вольности» в креативах

Достаточно часто встречается ошибка при отправке рекламных материалов на модерацию – сравнение рекламируемых Вами товара/услуги с конкурентами.

Самый лучший, топовый, ТОП-чтототам и т.д – отклонят. Выгодный, быстрый, качественный – пропустят. Могут быть нюансы, но, думаю, в целом мысль Вы уловили.

4. Использование лиц

Кто-то считает, что у ВК есть строгие правила насчет использования лиц без разрешения владельцев хозяина лица. Другие говорят, что нельзя использовать фейсы знаменитостей. Третие уверены, что можно и то и другое, но только, если использовать эффект stencil.

На самом-то деле, все частично правы. Существуют права обладателя на использование фото в коммерческих целях, и часто модеры отклоняют такие фото.

Но бывает, что такие фото пропускают. Хз, случайно может.

leodicaprio-vkdevushka-vkdevushka2-vk

красивые девушки, не знаменитости показали лучше кликабельность на практике, чем известные
актеры, певцы и т.д. А со вторыми еще и куча гемора с модерацией

Другой момент, что на аудитории ВК фото знаменитостей дают меньший CTR, чем фото малоизвестных милых девушек. По крайней мере, на нашей практике – точно.

если у Вас были случаи использования фоток селебритиз и это реально принесло профит, напишите нам в комментах!

Что касается фоток со stencil, они очень часто используются чисто для привлечения внимания. Фотка должна быть броской, а если Вы ее обработали с данным эффектом photoshop (т.е. это более не оригинал), то 99% вероятности, что креатив пройдет модерацию.

stencil

stencil - эффект фотошопа, при котором меняется яркость и контраст. в результате получается такой "фоторисунок"
модерация источников трафика пропускает такие штуки без проблем

5. Отсутствие обозначения 18+

Товары и услуги, реклама которых запрещена для несовершеннолетних лиц также наиболее вероятно отклонятся модерацией при отсутствии специального обозначения. По-этому, если Вы не льете аудиторию школьников на инсталлы мобильной игрушки, то отключайте показ для тех, кому нет 18.

Данная настройка включается соответствующей галочкой при создании объявления в рекламном кабинете ВК.

6. Релевантность креатива посадочной странице.

Да-да, могут тупо отклонить, потому, что красивая женщина, по их мнению, не релевантна с продаваемыми Вами услугами по обучению, либо тупой (но CTR’ный) мем нельзя ставить с ссылкой какой-нибудь инсталл.

relevant

релевантность - очень важный критерий как для прохождения модерации, так и для конверсии

Нужно тестить и пробовать разные креативы (как продающие, так и завлекающие) – на каждой аудитории. Где-то сработает одно, где-то – другое.

7. Выяснение отношений с модером

Если Вам кажется, что всё нормально, но модерация опять отклонила Ваше объявление, вежливо спросите в чём именно дело, и они укажут на Вашу проблему.

Помните главное – с модерацией нужно общаться вежливо, иначе можно попасть на бан, даже если Вы уверены, что правы.

Бонусный совет:

перед тем, как работать в любом источнике трафика, сначала читайте справку, правила и все такое. Правила размещения в ВК можно прочесть здесь >>

Надеемся материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

материал подготовил коуч Школы Арбитража, Игорь
специально для проекта RichAdvert.

newbie