"КАК СДЕЛАТЬ ХХХХ$ В АРБИТРАЖЕ ЗА 7-14 ДНЕЙ"
29 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Lana Del Rey знает толк в тизерках

Тизерная сеть состоит из большой группы сайтов, где размещаются блоки тизерной рекламы. В принципе, это что-то между контекстной рекламой и баннерами — только с «изюминкой».

Как выглядит тизерная реклама

Тизерки бывают двух типов:

  • с новостным контентом (у известной певицы обнаружили рак)
  • с развлекательным контентом (о чём может рассказать дата рождения)

Трафик, который приходит с этих источников отличается. К примеру, с новостных ресурсов приходит весьма качественный и платежеспособный трафик, с лучшей конверсией.

Инсайт от арбитражника:
Тизерки идеально подходят для продвижения массового продукта

Бить по эмоции покупателя — основной принцип Маркетгида. А правильное позиционирование продукта уже половина успеха.

Чтобы тизерное объявление стало успешным, нужно думать о пользователе. То есть креатив должен показать, что товар или услуга, которые Вы рекламируете, нужны потребителю.

arbita

Подводные камни

Этот источник трафика подкупает массохватом и дает живую аудиторию. Плюс, при создании РК можно таргетироваться — на пол, возраст и ГЕО.

У каждой площадки есть свои правила оформления креативов — например, заголовок должен влазить в 65 символов, описание в 75, а размер картинки — 492х328px, и так далее.

Тематики для тизерных сетей

Что продавать в тизерных сетях

Как утверждают в Маркетгид, у них хорошо заходят такие тематики:

  • здоровье (лечение грибка, суставов, паппилом)
  • похудение
  • товарка (обувь, гаджеты, сезонные товары)
  • онлайн-игры
  • знакомства
Аудитория

Благодаря различным спецификам площадок почти под любую тему можно найти подходящий сегмент аудитории. В основном это платежеспособная средняя возрастная категория.

Инсайт от арбитражника:
Если средний CTR колеблется от 0,15 до 0,3 — Вы на правильном пути

Таргетинг

Настройки таргетинга на этой платформе весьма практичны. Здесь можно настроить ГЕО, выбрать нужные браузеры и платформы.

Настройки таргетинга в marketgid

Также можно задать тематику площадки, на которой будет показываться тизер. Например, если Вы рекламируете наушники, то можно выбрать место, на котором реклама будет максимально релевантна — сайт с фильмами, сервис для прослушивания музыки и т.д.

intensive-march

Получить качественный трафик с Маркетгид не так уж просто. Для этого нужно как минимум составить Black и White-листы. О том, что это такое, читайте в словаре арбитражника.

Говорят, что если повезет, можно купить/выпросить/наныть/отобрать эти листы у менеджеров тизерок. Мы этого сделать не смогли, поэтому вайты и блэки мутим своими ручками.

mass

В Маркетгиде с этим проще — саппорты дают готовые макросы, которые помогают собирать информацию о площадках.

Сейчас блеклисты составляют через персонального менеджера (такова политика сети), но говорят, что скоро это можно будет делать самостоятельно.

Вывод

К тизеркам относятся по-разному — кто-то брезгует, кого-то они бесят, а кто-то в них верит. Но суть одна — они работают.

Получить качественный трафик с помощью этого источника не так уж и просто — придется попотеть над Black и White-листами, запастись бюджетом, терпением и гипотезами.

Тизерные сети — это только один из видов источника трафика. Недавно мы рассказали о всех источниках, описали их достоинства и недостатки, на пальцах объяснили чем они отличаются.

Креативных креативов и максимального Вам аппрува!


подготовила Светлана, редактор блога RichAdvert

newbie