ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Тизерные сети | 6 видов конвертящих заголовков

Одна из причин хорошей и качественной конверсии, это клик по вашему заголовку, сегодня же мы подробно рассмотрим 6 видов заголовков.

Да прибудут с вами новые знания, погнали.

Информация о заголовках

С помощью заголовка мы делаем определенный месседж и говорим нашей аудитории, что сделать и для чего.

Вроде логично, но на всякий случай напомним. Что чем лучше понимаете аудиторию, тем проще подобрать формат заголовка.

Например: надавать на эмоции, дать готовое решение, заинтриговать... Можно повлиять на свою ЦА.

Но тут нужно понимать, что заголовки для тизерных сетей, слегка отличаются и у них есть свои особенности.

Заголовки в тизерных сетях

Существенный минус, что есть ограничение в символах. Заголовок не должен превышать рамки 80 знаков.

С одной стороны, необходимо быть лаконичным и меньше слов легче читать, а с другой не всегда можно передать суть и нужно заинтересовать пользователя с первого слова.

Тизерные сети | 6 видов конвертящих заголовков

И еще один минус в том, что нет целенаправленного таргета на одно пользователя. Тизеры на площадке, будут показаны блоками, что неудобно.

Если сравнить контекстную рекламу с тизерками, то в первом случаем клиенты ищут нас, во втором мы клиента. Думаем, вы понимание, что сложнее и почему заголовок должен быть цепляющим.

Виды конвертящих заголовков: 

Перед тем, как выбрать вид заголовка, нужно определиться, что именно вы рекламируете:

1. Сильные стороны

Обычно это о товаре, который пользователи так ждут. И тут просто говорим о положительных сторонах и выгодных функциях товара:

  1. Диван, который очищается сам.
  2. Сковородка, не требующая масла.
  3. Зарядка, которая зарядит за полчаса.

2. Решение проблемы

Используют в нишах вроде гембинга нутры и других категорий из ряда «красота и здоровье». Такие заголовки, как правило одни из самых простых, берете проблему и комбинируете с решением:

  1. Она не покинет твою кровать!
  2. Избавься от всего лишнего (веса, прыщей, паразитов и т.д)
  3. Больше не нужна капуста...

В таких заголовка обычно давят на эмоции и дают человеку понимание, что как только он перейдет по ссылке, у него больше не будет этой проблемы.

3. Полезные заголовки

Такие заголовки должны вызвать интерес. Чтобы пользователь узнал желанный ответ только после перехода:

Тизерные сети | 6 видов конвертящих заголовков

1. Узнай, как вылечить акне.
2. Самая частая причина головной боли.
3. Нашли новую формулу от старения.

Заголовок больше рассчитан на впечатлительных людей, которые даже толком не знают, чего бояться, но знать ответ хотят.

4. Заголовки с вопросами

Чем-то похоже на «решение проблемы», но с небольшим отличием, вы задаете вопрос, на который клиент с вероятностью 85% ответит да. Находите актуальную проблему и задаете вопрос:

  1. Ученые не вылечат рак?
  2. Таблетка от головной боли не работает?
  3. Не смогли довести свою девушку до....?

Тут важно не прогадать и задать верный вопрос и получить согласие будущих клиентов. Этого будет достаточно, чтобы обрести нужный уровень траста и получить клики.

5. Выгода

Подойдет на товары, которые имеет дешевую и вызывающую стоимость. В заголовке сразу выделяйте цену, это и должно привлечь клиента.

  1. Лицо без рубцов за 199 рублей.
  2. Избавьтесь от глистов всего за 10 рублей.
  3. Вы сможете всю ночь. Всего за 99 рублей.

Если используете дедлайн, то усилите эффект от такого «предложения». Ставьте ограничение акции: только сегодня, в течение 10 часов и тд.

6. Хайповые заголовки

Такой вид заголовка круто работает с популярными личностями (актеры, шоумены), а также с разными шоу, фильмами и тд. 

Тизерные сети | 6 видов конвертящих заголовков

Такую информацию используют для хайпового заголовка. Известный пример о похудении Пугачевой или Анфисы Чеховой. А еще о Малышевой и соде :)

  1. Никто такого не ожидал от Брежневой.
  2. Почему произошел развод Бузовой и Тарасова (оффер на потенцию)
  3. Пугачева похудела на 40 кг используя средство...

Палим еще одну фишку

Решили отделить такую тему, как кликбейт.

Да, юзая кликбей можно увеличить CTR тизера, но это может негативно отразиться на CR.

Такие заголовки не показывают, о чем именно хотят рассказать и находятся на грани дезинформации клиента.

Если информация имеет точки соприкосновения и не обманывает пользователя, то можно удачно использовать в работе.

Вывод

Все что мы описали выше это базовые формы, для вашей работы. Но хотим также напомнить, чтобы сами пробовали и тестили разные варианты.

А также, помнили, что все работает в связке, насколько бы шикарным не был бы заголовок, он не сработает, если все остальное будет сделано коряво.


подготовил Иван, руководитель контент-департамента RichAdvert

intensive-march