ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

5 секретов заработка на Native Арбитраже

В данной статье мы с вами рассмотрим 5 ключевых “столпов”, на которых стоит успешный арбитраж с Native источников.

В любом источнике залог успеха заключен в 2-3 идеях.

Часто эти идеи между разными источниками перекликаются. Те же самые ключевые вещи работают одинаково в: Facebook, GoogleAds, Viber и в тизерных сетях.

1. Эксклюзивное ГЕО с минимальной конкуренцией

Заработать проще всегда на новых "неотжатых" странах плюс на вертикалях, которые в стране появляются в первый раз.

Например, есть куча стран где запрещено казино. Но, возможно, измениться законодательство и казино в страну пустят.

И это серьезная возможность для быстрого заработка больших денег.

Второй момент в новых странах касается аукционов.

Native – это аналог тизерных сетей, но важно понимать, что все источники трафика работают по системе аукционов.

facebook

Например, есть страна, где суточное количество кликов в размере 1 миллиона и есть «энное» число желающих их купить. Исходя из количества желающих и их бюджета, стоимость клика меняется по принципу аукциона: цена может быть 1 цент или 50 долларов исходя из конкуренции.

Если появляются новые страны или страны где мало офферов – конкуренция там небольшая, а стоимость кликов низкая. Получить прибыль будет существенно проще.

2. Эксклюзивный оффер

Например, если мы с вами вдвоем работаем по Италии, на весь весь рынок идет по вертикали похудения – один оффер, а у нашей команды другой оффер, который есть только у нас. Конверт и ROI будет существенно выше.

Процесс получения эксклюзивных офферов это тема отдельного 150 часового курса и данную тему мы не планируем освящать в наших обучающих проектов, слишком высокая ценность.

5 секретов заработка на Native Арбитраже

Двойной секрет: новое ГЕО + новый эксклюзивный оффер. В таких ситуациях ROI может перевалить за 1000% и даже больше.

3. Массовые тесты креативов.

В идеале, нужно ежедневно заливать десятки креативов под каждый оффер.

5 секретов заработка на Native Арбитраже

Потому что, прямого алгоритма в стиле "скопировать вставить" на тему того, какие креативы дают лиды и дешевые клики нет.

Все работает достаточно спонтанно и хаотично, нужно постоянно тестировать креативы и смотреть какой из них стрельнет.

Правило простое: искать креативы в гугле, искать креативы у конкурентов, заливать их десятками, тратить время и деньги и тестировать.

Один креатив может приносить по $500-1000 прибыли в сутки и эта прибыль позволит продолжать тестить. Так набивается количество прибыльных связок и увеличиваете свой дневной заработок.

4. Постоянное тестирование лендингов

Когда открываете spy-сервисы, видите наличие большого количества лендов на любую страну, на любой оффер.

Часто бывает, что замена ленда дает существенное увеличение конверта.

Не ищите прямой логики в том, какие лендинги дают большой CR, а какие маленький. Все работает хаотично.

Даже имея 10-летний опыт, все равно никто не сможет сразу сказать, что этот ленд принесет конкретную цифру CR, другой нет.

Добавляйте другие ленды в уже работающие кретивы.

Ленды можно искать через spy-сервис, копировать, немного видоизменять, если есть какие-то явные ошибки, вставлять их в свои креативы и смотреть на конверт.

Важно использовать трекеры и дополнительные сервисы для сплит-тестов, что бы оперативнее отслеживать результаты и проводить более массовые тесты.

5. BL / WL (блеклист, вайтлист)

Работая с одним нейтив источником на протяжении длительного времени, вы набьете себе «Black/White List» площадок.

Blacklist – это сайты, где плохо конвертят, кто много ботов, много кликов и мало лидов, а Whitelist – наоборот.

5 секретов заработка на Native Арбитраже

Когда вы соберете списки площадок – сможете запускать новые офферы, исходя из этих Black/White листов.

После этого, будете гораздо меньше инвестировать во все тесты. И вывести следующий оффер в плюс будет существенно проще.

Мы рассказали про базовые секреты Native арбитража.

В дальнейшем, каждый секрет будет рассматриваться в отдельных статьях с цифрами и примерами.

Завтра вас ожидает вебинар от Виталия Стеценко, посвященный более подробному разбору «Native» и о том, как это вообще работает, в доступной форме для новичков - ссылка.

Поэтому регистрируйтесь и до встречи!


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita