ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Native Ads: тайная возможность бесконечного заработка на арбитраже

Мы раскрываем еще одну ОГРОМНУЮ возможность заработка на арбитраже в виде Native Ads источников. Это достаточно новый рынок трафика.

Нет банов, высокое качество трафика, куча самих источников, возможность продвигать любые офферы. При правильном подходе - можно работать сразу в плюс.

Сейчас вы прочитаете первый материал на эту тему, подготовленного в роли обзора, чтобы познакомить с базовой информацией.

Также в четверг (23.08) на вебинаре сможете получить развернутую информацию о Native Ads лично от Стеценко Виталия.

Забронировать место: ссылка

1. Что такое Native Ads

Native Ads – реклама  которую видит пользователь и воспринимает как уникальный контент. Google/Facebook также относится к этой рекламе.

Например, ее можно встретить при поиске какого-то товара.

Рекламу «заворачивают» в текст, из-за чего пользователь воспринимает информацию, как рекомендацию, а не продажу.

Native Ads: тайная возможность бесконечного заработка на арбитраже

Она хорошо заходит в блогах. Рекламный текст пишут, как обычную статью. Человек хочет прочитать материал, а переходит на рекламу.

В финале материала можно использовать «замануху». Юзер смотрит на рекомендованные, но переходит опять-таки на рекламу.

Native Ads: тайная возможность бесконечного заработка на арбитраже

Тут нужно понимать, что есть уйма вариантов использования нативной рекламы, которые воспримут как естественный контент на сайте.

Что делать, когда вам нужно рекламировать что-то запрещенное в Google или Facebook?

Для этого и нужна нативная реклама, обходить там где нет вариантов.

Что могут не пустить: мед. препараты, похудалки и т.д. из-за неоправданных заголовков и фотографий.

Native Ads: тайная возможность бесконечного заработка на арбитраже

2. Какие офферы можно рекламировать с Native Ads?

Абсолютно все.

В каждом источнике есть свои запрещенные категории и креативы. Но никто не запрещает клоачить, никто не запрещает банально отбеливать связки (привет Facebook).

Кроме того, отличным моментом Native является то, что там есть персональные менеджеры, с которыми можно договариваться и которых можно просить о каких-то поблажках.

Эти же менеджеры могут промоделировать спорные креативы, офферы и лендинги.

3. Какие сервисы использовать?

Подобрали самые популярные варианты:

  • Taboola.com
  • Content.ad
  • Outbrain.com
  • Zergnet.com
  • Revcontent.com a
  • dblade.com
  • mgid.com
  • gravity.com
  • ayboll.com
  • gemini.yahoo.com

Характеристики лидеров:

Taboola – самый популярный вариант, ведь имеет широкий охват аудитории и использует только «белую» тему.

Outbrain – дает качественную конвертацию.

Content.ad, Revcontent и mgid – главный плюс из-за вседозволенности, пропускает любую рекламу.

Во всех этих сервисах присутствуют аккаунт-менеджеры, которые помогут и ответят на вопросы.

Статистика сервисов по охватам аудитории в США

Native Ads: тайная возможность бесконечного заработка на арбитраже

Taboola и Outbrain лидируют по медийной и баннерной рекламе.

4. Оптимизация

В этом деле, лучше обратиться к нашим коучам, ведь это будет быстрее и проще. Если же нет, то придется повозиться.

Как запускает рекламу аффилиат:

Суть в том, что аффилиат получает прибыль с разницы конверсии. Клиент дает 80$ за конверсию, аффилиат делает это за 65$. Вот эта разница и есть его прибыль.

Чтобы входить в эту игру, нужны деньги на тесты, как минимум 1000$ и быть готовым к тому, что сначала вы будете сливать в минус.

Когда проходит тестовый период, начинаете смотреть на статистику, убирать сайты без конверсий и увеличиваете бюджет, там, где они есть.

Шаг за шагом, выводим наше положение в плюс.

intensive-march

Чтобы использовать все преимущества нативной рекламы, нужно постоянно добавлять новые объявления. Ведь один сайт может пропустить ваше объявление, а другой нет.

Также не забывайте тестить цены на клики. Допустим вы использовали сервис и поставили 20 центов за клик. Цена приятная, но конверсий нет. Потом вы увеличили ставку и теперь она 50 центов, при этом конверсии пошли.

Чем ниже цена, тем хуже подбираются рекламные площадки. Когда же цена выше, то открывается доступ к более качественной аудитории из-за чего пойдут конверсии и поднимется прибыль.

Чем больше вы играете, тем проще находить оптимальную цену за клик и получать конверсии.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita