ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

mytarget - мануал по заработку первых 50 000 рублей

Обычно, когда льют наши ученики, на любой источник трафика, то 90% времени уходит на то, что они задают одни и те же вопросы.

Представите более 200 человек обучается в компании, а повторяют одно и тоже.

Чтобы исправить эту ситуацию я записал ряд авторских курсов, который в шутку прозвал «курс для детей».

Подача шла самыми простыми словами с посылом: «Зайди сюда и сделай вот так, чтобы заработать». В принципе результаты поднялись, ведь было меньше отвлечений.

Потом такую же стратегию я начал применять, когда начал вести вебинары нашей компании.

На вебинарах я рассказываю, практические вещи где нужно просто взять, повторить и заработать (расписание вебинаров).

Поэтому сегодня я хочу рассказать о МТ, чтобы любой человек, который знает, что такое арбитраж, смог сделать результат.

mytarget

Когда ко мне приходит, какой-то ученик и говорит, что хочет сделать определённый результат и спрашивает с какого источника ему начать, первое что мне приходит в голову, это МТ.

Почему?

  1. Простые настройки. Зашли, выбрали формат, креативы, интересы, запустились и будет результат.
  2. Хорошая статистика. Поминутно + онлайн видите ваши результаты.
  3. Простая и дешевая платформа для тестов.

Из-за возможности отлеживать, что происходит с твоей компанией онлайн, можно сразу пресекать или продолжать, свои проекты.

МТ – это не тизерная реклама (где маленькая картинка и текст), ту все гораздо проще, ведь можно разместить чуть ли не мини лендинг.

Если вы сделали хороший креатив и он не отжат на данной площадке, вы скорее всего сделаете очень хороший плюс.

Какая основная проблема у начинающих арбитражников? Не имею четкого представления, что такое целевая аудитория.

consult

Поэтому МТ один из самых интересных и простых ресурсов, который есть.

Если у вас товар авто, то все просто, заходим, выбираем интерес авто и запускаем.

Оно либо сработает либо нет, но вы уже будете знать результат. Сработало, значит пофиг на все остальное и нужно лить дальше. Конечно, можно заморочиться найти целевой таргет, о котором мало кто знает, и сможете заработать еще больше.

Если мы говорим о новичках, то в 90% случаях у них не прогреты аккаунты (не потрачено более 1к зелени за сутки). И когда приходит ученик бюджетом на тесты от 3000 до 20 000 рублей, то идеально подходит МТ, ведь тут не нужно ничего прогревать и фактически можно начинать с любой суммы (я не говорю о миллионах).

Еще хотел бы напомнить, что аудитория в МТ - это большая часть пользователей Одноклассников. То есть возраст такой аудитории от 35+ (стабильная работа, семья, счет в банке), по сравнению с вк, где одни студенты, тут проще.

Даже если провести эксперимент и поставить свой товар на аудиторию 20-25 лет, то будет максимум 2- 3 лида.

Какие офферы нужно использовать?

  1. Трастовый - это проверенный оффер, с которым уже работали и который отжимали (клатчи, часы). Большие суммы вы на них не заработаете, но в стабильный небольшой плюс выйдете.
  2. Новые офферы - нужно искать самому и сразу замечать.

Важно: может помочь саппорт, главное не быть мудаком.

А еще меня забавляют ученики, которые нашли кейс годичной давности на большую сумму, попробовали сами, ничего не вышло, и начинается... В арбитраже денег нет! С такими мы прощаемся очень просто.

Критерии хорошего оффера:

  • Сезонность — если вы сейчас запустите летний оффер (кроссовки и тд), то сейчас (зимой) они конфертить не будут.
  • Новый оффер;
  • Цена товара и выплаты (не честные партнерки, цена может быть завышена);
  • Колл-центр;
  • Уникальное торговое предложение (добавить подарок к товару).

cpaelectro

Основные настройки МТ:

1. Рекламирование сайта.

  • мультиформатное размещение (советую начать с этого);
  • тизеры (после тестов мультиформата);
  • карусель (коллаж - легко показать весь товар);
  • баннерный формат.

2. Размещать посты в социальных сетях.
Преимущество в том, что не только картинку и текст, а и добавить видео.

Краткий вывод:

Все очень просто, первое что нужно сделать, это запустить по нативному формату (мультиформатное размещение) выбираете нужные функции.

Потом берем ОДИН целевой таргет - тестим, если не работает, берем следующий. Также отдельно тестируем интересы. После этого переходите на другие форматы.

Просто поэтапно подключаем и тестируем.

 ---

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

подготовил Иван Десятниченко,
руководитель отдела коучинга RichAadvert

mass