ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

myTarge, хмм...что-то новенькое

Эта статья в большей степени рассчитана на новичков. Все что увидите здесь – исходит из нашего опыта и опыта спикеров с последних вебинаров.

Что такое myTarget вообще?

Это рекламная платформа, которая объединяет мобильную аудиторию самых крупных сервисов и соцсетей в СНГ (ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru и тд)

4 вида оплаты myTarget рекламы:

  • за показы (CPM)
  • за клики (CPC)
  • за установки (CPI)
  • за события (CPA)

1. Время запуска РК

myTarge, хмм...что-то новенькое

В настройке рекламной кампании самое главное время начала показа рекламы.
Кстати, myTarget гарантируют предоставить данные от 10 000 показов. Это поможет определить результативность работы РК и "процент активности".

2. История и "процент активности" (CTR)

Как обычно, история – это очень важно. Даже в рекламе. Если в вашей истории не было каких то фантастических результатов, лучше всего создать новую рекламную кампанию, чем восстанавливать старую.

Не забывайте, что "история" действительно важна. Поэтому, если будете тестировать новый инструмент – создавайте РК заново!

3. Хороший креатив – 70% успеха

myTarge, хмм...что-то новенькое

Первое, на что обращает юзер – креатив. Всего за несколько секунд происходит контакт, успешный и нет. Творческий подход должен быть ярким, притягивающим внимание и соответствующим для продукта.

4. Одна рекламная кампания = один вид таргетинга

По крайней мере, так рекомендует делать myTarget. Они объясняют это тем, что алгоритмы рекламной системы для такой РК будут лучше.

Если замечали, похожая ситуация и при настройке рекламы Google Ads.

mass

Плюсы: так как в вашей рекламной кампании одна аудитория, понять кто принес конверсию – элементарно.

Минусы: весьма кропотливый способ и myTarget ограничивает количество РК на аккаунте: зависит от трат и средств на счету.

5. Запретные комбинации

MyTarget не рекомендует комбинировать следующие виды таргетинга: “Аудитории ремаркетинга” и “ Интересы”; “Поведенческие и социальные характеристики”.

Такое сужение аудитории может привести к слишком маленькому количеству показов или их отсутствию, что нехорошо.

Статистика, которую получите, может не соответствовать с действительными показателями.

myTarge, хмм...что-то новенькое

Эти комбинации такие же запретные и при запуске динамического ретаргетинга.

6. Широкая аудитория с обозначенной целевой

С самого начала рекомендуем охватывать максимально широкую аудиторию.

После чего у вас будет качественная статистика. Благодаря ей вы сможете настроить следующую рекламную кампанию, выделив целевую аудиторию и прогнав статистику через myTarget.

* Лимит на период статистики в интерфейсе – 3 месяца

7. Большие города – отдельная РК

myTarge, хмм...что-то новенькое

Мы сейчас говорим о таких городах, как Москва, Киев, Петербург и другие. Для таких городов нужна отдельная рекламная кампания. Потому что настройка будет точнее, увеличатся ставки, изменяют политику аукциона.

8. Пользуйтесь всеми возможностями

Вспомогательный трафик можно получить, применяя потенциал таргетинга:

  1. списки поисковых запросов: по целевым ключевым словам настраиваете таргет на ЦА
  2. списки пользователей: настраивайте список пользователей на основе данных клиентов
  3. аудитории look-alike: подбираются пользователи похожие на существующих

Какие выводы?

Будьте пунктуальными и креативными во всем, в том числе, при запуске рекламы, в том числе. Не ленитесь и соблюдайте основные правила и используйте возможности myTarget на полную.

Надеемся, мы помогли разобраться в настройке и запуске РК в myTarget, дерзайте!

подготовила Мария, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita