СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Контекстная реклама — один из самых качественных источников трафика.

Иногда, страдает от неопытных пользователей, которые распускают негативные слухи. Когда по факту, просто не смогли разобраться с настройками и спустили казенный бюджет.

А если смотреть на тесты которые мы проводим, то данные как-то не сходятся. Так что сейчас мы расскажем о 3‐х самых актуальных баснях в которые не стоит верить.

Заблуждение №1: В Google отсутствуют нужные клиенты

Приведем факт, который не только развеет этот миф, но и покажет, что это объективно не реально. На данный момент доля Google на устройствах - 44%. Также 54% обрабатывает входящие мобайл запросы.

Если вы работаете с Adwords, то знаете, что у него есть планировщик ключевых слов (недавно об этом говорили).

mass

Планировщик нужен для выдачи запросов. Обычно используют для сбора ключевиков за последние тридцать дней, которые набрали более 1000 показов.

И все они спрашивали об интернет – магазинах, также другую информацию по этому запросу. Идеально не так ли? Ведь они на иззи могут вашими потребителями.

Планировщик так же покажет показатели изменения цен. Собранные на основе базы, которую, Google сам собрал за последние пару лет и сможет начертить портрет потенциальной ЦА. А еще покажет возраст, устройства с которых заходят пользователи и подберет корректную ставку.

Заблуждение №2: Брать людей только с поиска, не юзая КМС

Да, потребители, которые пришли через поиск, более удобны. Ведь они уже пришли с потребностью.

А вот КМС в это же время не ищет что-то конкретное. Но мало кто понимает, что как раз вот такими действиями, может влиять на аудиторию, формулируя спрос.

Если правильно настроить КМС может дать очень не хилое пополнение вашей ЦА.

youtube

А что там по стоимости за клик?

Поиск – 25 рублей, а КМС – 9,35 рубля. Хм. КМС не только может расширить ЦА, но и поможет повысить конверт, из-за низкой стоимости клика.

Заблуждение №3: Автоматизация хочет на вас заработать

Когда только начинаешь работать с AdWords, начинается легкая паранойя, что автоматизация – дело случая, запустили, а дальше будь что будет.

Хотя на самом деле, AdWords чуть ли не единственный, кто обладает системой контекстной рекламы, которую почти невозможно настроить без суточного бюджета. Это пресекает возможность увеличения расходов.

Все работает на основе, скажем так, сигналов. Но, если данных статистики о вашей РК мало, то прогнозы могут быть сначала неточными. Из-за этого есть системный ограничитель.

Нужно набрать минимум тридцать конверсий за тридцать дней, в противном случае, некоторые стратегии будут недоступны.

Также, как только вы запуститесь, не ждите, быстрого эффекта, нужен разгон +- 14 дней. За это время, сможет протестит ставки и вариации таргетинга. Если все верно, то может и прогноз сделать, воспользовавшись статистикой за прошедшие две недели 

Что лучше не делать при настройке автоматической стратегии:

  • Не стоит менять: гео, время, таргетинг;
  • Вставлять свои ключевые слова;
  • Уменьшать/увеличивать ежедневный бюджет.

Совет от нас: просто дайте кампании время и все будет хорошо.

Итог:

Контекстная реклама, далеко не легкая тема. Самостоятельно разобраться можно и возможно, но очень долго и сложно.

Так что если вы зашли без опыта, и на интуитивном уровне настраиваете кампании, то понятное дело, хороший результат вряд ли выйдет.

Если вы работаете так, то будет казаться, что AdWords просто вас разводит, бат нооу, вы просто еще не знаете, как с ним работать, а мы знаем, так что вэлком :) 


подготовил Богдан, руководитель контент-департамента RichAdvert

facebook