ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Что делать, если ваш потенциальный клиент не оставил необходимый контакт, или не совершил покупку после просмотра рекламного объявления?

Для того, чтобы вновь привлечь внимание клиента, применяется технология ремаркетинга, которая делает возможным показы подходящих рекламных объявлений на сайтах контекстно-медийной сети.

Если покупатель не сделал покупку на целевом ресурсе, объявление будет доступно на других сайтах.

Виды ремаркетинга:

  • Стандартный – реклама показывается тем, кто ранее посещал ваш сайт.
  • Динамический – отображается реклама именно тех товаров и услуг, которые пользователь недавно просматривал.
  • Ремаркетинг для видео – если клиент просмотрел ваш YouTube канал, или видео, ваша реклама будет ему видна на других каналах YouTube, на сайтах и видеороликах.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений – тот же механизм работы, что и в стандартном ремаркетинге, только в формате мобильного.

Настройка ремаркетинга

Шаг первый | Правильные теги

Зайдите в раздел «Менеджер аудиторий» в «Общей библиотеке». Нажмите на «Источники аудиторий». 

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Тут можно будет подобрать теги, которые вы хотели бы задействовать в ремаркетинге. 

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords? 

Шаг второй | Списки аудиторий

Зайдите в «Менеджер аудитории», затем нажмите на плюсик.

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

В появившемся списке выберите «Посетители сайта».

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?


Функционал этого параметра – настройка таргетинга на всех посетителей сайта за последние 30 дней.

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Чтобы расширить эти параметры выберите раскрывающийся список.

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Готово, выбираем «Создать аудиторию».

Шаг третий | YouTube и мобильные устройства

Вы можете настроить таргетинг на пользователей мобильных приложений IOS и Android. Чтобы начать ретаргетинг, создайте новый «Список аудиторий» в «Менеджере аудиторий».

Варианты построения списка:

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Таргетинг настраивается на:

  • Всех пользователей приложения.
  • Пользователей, которые использовали / не использовали приложение недавно.
  • Пользователей, которые выбрали определенную версию приложения.
  • Пользователей, которые были активны в приложении.

Если вы захотите настроить ремаркетинг видео на YouTube, AdWords предлагает широкий выбор опций:

Шаг четвертый | Новое объявление

Чтобы запустить объявление, которое возвращает посетителей, следует перейти в раздел «Кампании» и создать «Новую кампанию». 

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Затем выберите цель и тип кампании.

Чтобы закончить создание нового объявления зайдите в раздел «Аудитории» и выберите список для ремаркетинга.

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Осталось просто создать объявления, отталкиваясь от каждого списка, и запустить их!

Огромный плюс ремаркетинга в том, что целевая аудитория сегментируется в таком виде, в каком пользователи посещали целевую страницу. В результате вы получаете ультра целевую аудиторию! Надеемся, что ваши объявления будут работать правильно и нужный клиент не пропустит их. 


подготовила Яна, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita