ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Новый интерфейс редактирования объявлений в Google Ads

Google Ads подготовил для пользователей приятный сюрприз – обновления в интерфейсе редактирования объявлений.

Что нового появилось:

  • Третий заголовок.
  • Второй текст для описания (90 символов для каждого нового описания).
  • Подсказки и описания для быстрых ссылок.

Давайте пройдемся по всем обновлениям.

Третий заголовок и второе описание

Чтобы добавить дополнительный заголовок и текст к рекламным объявлениям в Google Ads откройте окно, где вы редактируете объявление.

Новый интерфейс редактирования объявлений в Google Ads

Кнопки «Добавить второй текст» и «Добавить третий заголовок» находятся в правой части интерфейса, под вторым заголовком и первым описанием. Когда вы нажмете на них, появятся поля, в которые можно будет вписать текст.

Почему третий заголовок и второе описание важны для оптимизации вашей кампании?

Несмотря на то, что добавлять их пока не обязательно, лучше сделайте это. Так как чем больше текстового контента будет в вашем рекламном объявлении, тем вероятнее, что потенциальные клиенты заметят его.

Заметьте, что сочетания заголовков и прочих элементов объявления могут быть разными.

Играет роль эффективность рекламной кампании, а также устройство, с которого клиент просматривает рекламу.

Поэтому, составляя тексты, делайте так, чтобы заголовок и описание могли быть отображены, невзирая на остальные элементы.

Максимальный размер первого и второго описания увеличился с 80 символов до 90.

Если не хотите писать второе описание, попробуйте добавить дополнительный текст в первое.

Описания быстрых ссылок

Дополнительные 60 символов текста добавлены на вкладку быстрых ссылок. Его можно использовать для уточнения того, что увидит ваш клиент и на какую страницу они ведут.

Чтобы добавить описание быстрых ссылок, откройте окно редактирования и выберите вкладку «Быстрые ссылки». В правой части интерфейса можно будет увидеть специальное окно для описания. 

Новый интерфейс редактирования объявлений в Google Ads

Обратите внимание, что в Яндексе и Google описания к быстрым ссылкам отображаются не всегда.

Яндекс дает возможность заполнить описание только когда действует расширенный формат объявлений. Это – самые кликабельные объявления с прогнозом трафика 100x+, они чаще всего располагаются под поисковой строкой. 

Новый интерфейс редактирования объявлений в Google Ads

Важно! Добавьте описание к каждой из четырех ссылок.

Чтобы увидеть быстрые ссылки с описанием в Google, нужно учесть такие факторы, как качество рекламного объявления, максимальная цена за клик, позиция, на которой показывается объявление и т. д. 

Советуем использовать описания быстрых ссылок максимально. Так как, если объявление отобразиться полностью, оно займет большую часть экрана вашего клиента. А это может его больше заинтересовать, он с большей вероятностью перейдет на сайт.

Подсказки быстрых ссылок

При единичном добавлении быстрых ссылок в один из ваших проектов или объявлении, система предлагает выбрать их снова в другом проекте или объявлении. Чтобы увидеть предложение вам нужно начать вводить текст.

Новый интерфейс редактирования объявлений в Google Ads

Это все обновления на сегодня. С помощью нашего небольшого обзора вы сможете лучше в них ориентироваться и настроить качественную РК. 


подготовила Яна, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita