СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Google поиск VS Google GDN: Что лучше?

Как и обещали, продолжаем наш цикл статей по AdWords.

Сегодня поговорим о двух разных видах работы с AdWords, как с трафика источником.

Речь пойдет об инструментах в AdWords:

  1. Google поиск
  2. GDN (КМС)

В этом материале мы рассмотрим различия между ними, но в следующих статьях будем рассматривать различие по подбору связок под разные инструменты.

Google поиск

Когда пользователь, например вводит запрос «купить мебель Киев», Google показывает первые 6 строчек поисковой рекламы. Это и есть Google поиск.

Google поиск VS Google GDN: Что лучше?

Google GDN

Google Display Network (GDN) / Контекстно медийная сеть (КМС) – это означает размещение рекламного материала на сайтах партнера Google, не с поисковой выдачи.

Пример с сайта Mail.ru 

Google поиск VS Google GDN: Что лучше?

По сути, это тизерная сеть Google, только сайт, на котором размещается контент не от Google, а от его партнеров, проще говоря, сайты не принадлежат Google.

Это различные ресурсы, которые продают трафик, мы покупаем, как рекламщики с площадок, а Google берет себе маржу и это его прибыль.

Google поиск VS Google GDN: Что лучше?

Больше объемов лежит в GDN, там больше трафика, но там нужны совершенно другие деньги на тесты и высокий уровень способностей.

Поэтому в следующих статьях более подробно рассмотрим Google поиск и кейс о том, как использовать именно его.

youtube

Google поиск дает небольшие объемы. Даже по самым жирным ГЕО можно получить от 10 до 100 лидов в сутки, но тут почти нереально слить в минус.

Например, если пользователь ищет, какой-то титан гель в Google поиске, то он уже скорее всего ищет с потребностью и запросом его купить + большая вероятность, что он его сейчас закажет.

Вывод

В арбитраже с AdWords существует два подхода: Google поиск и Google GDN. И что если вы только начинаете свой путь в этой теме, то лучше работать с Google поиск.

В следующей статье рассмотрим, как выбрать связку для Google поиск, чтобы была большая рентабельность.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita