БИЗНЕС НА 5000$+ В МЕСЯЦ ПОД КЛЮЧ
21 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Арбитраж в Adwords: Часть 2. Ключевые ошибки на старте

Во-первых, статьи по теме адвордса будут идти циклом. Разбирая отдельные нюансы.

Обязательно начните учиться арбитражу с Adwords со статей:

Арбитраж товарных офферов - ссылка
Основы фарминга для Adwords - ссылка 

Последние полгода мы фокусировали внимание на Facebook источнике. Сами этому учили и на этом зарабатывали.

Facebook занимает львиную долю в нашем портфеле заработка, и эта часть приносит больше половины прибыли.

facebook

Сегодня нет никаких объективных причин, чтобы покидать этот источник. Перестать его лить и перестать ему обучать.

Но это не мешает запустить ряд обучающих направлений с полноценными отделами коучей и подготовить рабочую систему с готовыми связками, креативами и исходниками для арбитража по AdWords и по источникам в духе нейтив (наш план на следующие 3 месяца).

Статья первая из длинного цикла статей в которых постепенно разберем, как лить AdWords в плюс.

Важно! AdWords на протяжение двух-трех лет закрыл все "суперметодики", которые были актуальны в FB год назад. Например, аккаунты новореги и запуски в первый день с айфон. Все офферы связанные с СРА нишей в адвордс– запрещены.

Серые методы мы не используем и не видим в них смысла.

Забудьте о чудо схемах и подходах. 

Арбитраж в Adwords: Часть 2. Ключевые ошибки на старте

Какую систему мы используем, когда льем с AdWords:

Элемент №1: Фарминг аккаунтов

Фарминг – это не просто подготовить аккаунт и дать отлежаться, а означает, что нужно сделать специальную манипуляцию в рекламном аккаунте Google AdWords и потратить ХХХ сумму денег.

Это занимает недели, но потом, аккаунт используют для запуска CPA офферов.

Подход №2: Отбеливание связок

Делаем такие креативы, переводы, ключевики, лендинги которые модерация посчитает белыми, недавно об этом писали. Тогда аккаунты будут жить неделями, может даже месяцами.

Подход не подразумевает, получения космических ROI 1000%. Некоторые связки отливаются с ROI 30%. Но зато стабильно и практически на автопилоте.

Вот к чему вы должны быть готовы. 5 правильных аккаунтов с активными компаниями будут приносить вам 300-500% прибыли.

Как пошагово построить такую систему дальше будем разбираться в нашем цикле статей по арбитражу с AdWords.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita