БИЗНЕС НА 5000$+ В МЕСЯЦ ПОД КЛЮЧ
21 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Основы фарминга в Google Adwords

Google пошел на Facebook с 75% идентичностью, единственное различие, что гугл пошел войной на аффилиатный рынок еще в 2015-16 году и эту войну успешно выиграл.

Тогда, как Facebook начал закручивать гайки только год назад.

facebook

Первое правило, которое следует понять, то что все CPA офферы которые существуют в гугле, да и в целом на рынке, являются запрещенными. Все это будет бан.

Для гугла нет понятия - белые СРА офферы. Из-за того, что все аффилиаты используют запрещенные офферы, креативы, ключевики и подходы. Также они пытаются обмануть adwords с помощью подмен или заходя с одного компа на 250 аккаунтов.

Выходит, что сама тема «арбитражник с офферами» просто зашкваренная.

Второй момент, как и в фб, при запуске СРА офферов, аккаунт проходит определенную подготовку. То что называется, как определенный «фарминг».

Какие моменты фарминга есть в Аdwords:

  1. использование динамического IP
  2. использование новой почты
  3. на почте должна быть социальная история
  4. у бразера тоже должна быть история (инкогнито не подходит*)
  5. проливание на белую тему (моб приложение, игра, интернет магазин)
  6. запрещено использовать: подходы, креативы, лендинги и ключевики
  7. делаем отбеливание связок (писали об этом ранее)

*Для Adwords палевно, как минимум он заподозрит, что от него что-то скрываете и что с вами что-то не так. Рекламодатель, который покупает трафик в Adwords, не будет заниматься фигней и скрывать персональные данные. Если откроете с нового компа или с прокси, нужно набить куки, только после этого в гугле делать аккаунт. И только после этого делать аккаунт в Adwords.

mass

В будущих вебинарах, мы с вам разберем моменты, которые касаются бюджета и как действовать с аккаунтами. Так что следите за нашим расписанием.

Секретная подсказка: вы должны сливать в день не более 500-1000 рублей для того, чтобы не привлекать внимание Adwords. Так себя нужно вести около 5-10 дней, чтобы аккаунт стал трастовым.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita