ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Арбитраж с Google Adwords

арбитраж с гугл адвордс

Тренды в арбитраже трафика меняются примерно раз в 1-2 года. Одним из таких трендов, который пришел к нам в конце 2017 года стал дешевый и качественный трафик с google adwords.

Но даже если Вы знаете, что такое контекстная реклама, даже если понимаете, как работает CPA-модель, Вам все равно придется столкнуться с рядом проблем:

  • прогрев и подготовка аккаунтов
  • постоянные баны
  • трудности с модерацией
  • правильный выбор CPA-оффера для google adwords

RichAdvert обучает, как лить с google adwords на профессиональном уровне. Читайте наш блог, учитесь зарабатывать с адвордса как в СНГ, так и в буржунете!

Google поиск VS Google GDN: Что лучше?

Как и обещали, продолжаем наш цикл статей по AdWords.

Сегодня поговорим о двух разных видах работы с AdWords, как с трафика источником.

Арбитраж в Adwords: Часть 2. Ключевые ошибки на старте

Facebook занимает львиную долю в нашем портфеле заработка, и эта часть приносит больше половины прибыли.

Сегодня нет никаких объективных причин, чтобы покидать этот источник. Или есть? 

Google Ads для арбитража трафика: что изменится на СРА рынке с новым продуктом?

Ближайшее время Adwords анонсировал новое глобальное обновление для рекламы и теперь Google Adwords будет не просто Google Adwords, а разделиться на отдельные продукты.

На какие? Читайте у нас в статье.

Основы фарминга в Google Adwords

Google пошел на Facebook с 75% идентичностью, единственное различие, что гугл пошел войной на аффилиатный рынок еще в 2015-16 году и эту войну успешно выиграл.

Тогда, как Facebook начал закручивать гайки только год назад.

Первое правило, которое следует понять, то что все CPA офферы которые существуют в гугле, да и в целом на рынке, являются запрещенными. Все это будет бан.

Для гугла нет понятия белые СРА офферы. 

Как работать с серой товаркой, если контекстная реклама в Google Adwords та еще стерва.

А что, если гугл не страшен? Погнали, сейчас разберемся.

Арбитраж с Adwords и Директ. Как собирать семантику для CPA

Все новички сталкивался с разной степени сложностями при запуске рекламы в поисковых системах Google и Yandex. Одна из основных проблем — непонимание, как работать с семантическим ядром, “плавание” в знаниях про факторы ценообразования, что на что влияет и из чего состоит.

В статье мы постараемся сжато объяснить, как работает контекстная реклама, что такое семантика...

Контекстная реклама — один из самых качественных источников трафика. Иногда, страдает от неопытных пользователей, которые распускают негативные слухи. Когда по факту, просто не смогли разобраться с настройками и спустили казенный бюджет.

А если смотреть на тесты которые мы проводим, то данные как-то не сходятся. Так что сейчас мы расскажем о 3‐х самых актуальных баснях в которые не стоит верить.

запуск рекламной кампании через Google Adwords

Кейсы — это конечно хорошо. Но практический материал по Adwords еще лучше.

Сейчас расскажем, как настраивать рекламную кампанию в Adwords, собирать релевантные низкочастотные ключевики и правильно создавать поисковые объявления... 

google-search-logo"За проходящий год Google стал отображать меньшее количество органических результатов поиска на 1 странице, нежели в 2015" - поделились статистикой исследователи из SearchMetrics. Для исследования были взяты данные 2016 года по 500 000 запросов, общим и часто используемым. Изучили первую старницу выдачи гугла по всем ключевикам, провели анализ частотности по разным интерграциям. Читайте подробности внутри.

ga-scriptsЛьете трафик с adwords'а? Помимо сбора ключевиков и создания креативов и прочих достаточно простых рутин арбитражника, есть один крутой инструмент, который значительно упростит вам жизнь.

Использование этих скриптов поможет отслеживать показатель качества, находить битые ссылки, группировать ключи, а также избегать их конфликта в кампании.