АЛГОРИТМ: С 0 ДО 5000 РУБЛЕЙ
17 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Иметь в арсенале прибыльный оффер и уметь пользоваться рекламный кабинетом FB - еще не залог успеха.

Чтобы пройти модерацию и получать высокий CTR приходится изобретать/искать креативные подходы в создании промоматериалов для арбитража.

В статье мы подобрали несколько профитных вариантов с ОЧЕНЬ высоким CTR и которые работаю у нас прямо сейчас.

Пример №1

креативы в facebook, арбитраж на азию

На первом креативе использовался эффект "До/После". Оффер (эксклюзивный, есть только у нас) - средство для роста волос.

Как вы знаете, с осени 2017 года facebook ввел фильтры, которые распознают наличие людей на картинках типа "До/После".

Но пока еще соцсеть не ввела подобный фильтр на работу на изображение животных, или рисованных людей.

креативы в facebook, арбитраж на азию

Как видите, CTR на таком креативе огромный.

arbita

Пример №2

креативы в facebook, арбитраж на азию


Далее у нас идет креатив под другой эксклюзивный оффер из нашей CPA-сети - средство от паразитов. Креатив мы придумали сами, ничего особенного здесь нету.

Это картинка, предназначенная в первую очередь привлечь внимание пользователя.

Все смотрят на картинки на дверях в туалетах. Смысл - дверь для мужчин, для женщин и отдельная - для паразитов.

креативы в facebook, арбитраж на азию

вот такие показатели на этом креативе...

Пример №3

креативы в facebook, арбитраж на азию
Третий креатив также под наш оффер - средство для роста волос.

На креативе мы видим изображение человека, но вместо волос мы прифотошопили ему лес с эффектом "До/После".

креативы в facebook, арбитраж на азию

Прокатило. И дает довольно неплохой результат.


Надеемся, данные подходы были вам полезны и натолкнут вас на собственные идеи, которые получат высокие ROI и которые смогут пройти модерацию.

Всем профита. И до связи.


подготовила Анастасия Голуб, руководитель отдела facebook-арбитража Arbita.agency

mass