ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

Всем привет! На связи коуч школы RichAdvert Дарья.

На этот раз поднимем не менее интересную тему о Facebook. Расскажу сейчас о том, как безболезненно обойти запрет на рекламу брендированных товаров, который четко прописан в справке FB.

Этот вопрос я «слышу» от учеников ежедневно.

Итак, начнём с основ работы с Facebook.

Позаимствуем у Чака Паланика сводку правил из «Бойцовского клуба», которая подойдет под нашу тему.

Правила:

  1. Заходим и читаем справку Facebook.
  2. Всегда и везде читать справку Facebook.
  3. Не забывать заставлять всех знакомых арбитражников, льющих на Facebook, заходить и читать правила Facebook.
  4. Не воспринимать всё сказанное там, как «закон». Нужно искать и находить выходы, но понимать последствия.

Ведь кто предупрежден, тот вооружен.

Как же конкретно мы можем проигнорировать Facebook, когда видим шикарный оффер на ботинки. Например, фирма Ecco?

Важно! Ecco сейчас очень быстро отслеживает все реплики своего товара. Так что, обхитрить их сейчас без бана практически невозможно, поэтому старайтесь брать другие бренды, этот приведен, как пример.

На деле всё достаточно просто. если придерживаться самых очевидных правил:

1. Не используем бренд на креативе. Используем креатив, на котором понятно, что это кроссовки Экко, но никаких знаков вы сами не делаете.

2. Точно забываем о надписях, вроде «Вау, да это же легендарные кроссовки Ecco». И не забываем о том, что Facebook разрешает не более 20% текста на креативе.

3. Никаких гарантий. Не ставьте сертифицирование на креативе — это привлечет внимание модератора.

4. Пользователи Facebook любят нативную рекламу, о чем не один раз говорил Иван в своем курсе, так что делаем упор на натив.

Нативная реклама — «естественная» реклама.

Она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу поэтому, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать баннерной слепоты.

 Проще говоря, натив, в случае с ботинками, это наша модель обуви на человеке во время бега, ходьбы, занятий спортом. Показать товар в действие.

5. На нативе можно ничего не писать, потому что картинка говорит сама за себя.


6. И последнее: ни в заголовке, ни в тексте мы не упоминаем бренд. Достаточно того, что видно на креативе. Вы можете ограничиться словом «легендарные» и прочими синонимами, и дело в шляпе.

Профита, товарищи!

---

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

подготовила Дарья, коуч школы RichAdvert

mass