СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Добрый день. На связи Екатерина. Расскажу о ремаркетинге и «Look a like» аудиториях.

Ремаркетинг (ретаргетинг) в Facebook – дает возможность показывать свои рекламные объявления уже “горячей” аудитории. Тем, кто уже был на нашем сайте, совершил покупку или любое другое целевое действие.

Один из плюсов пикселя – создание похожей «Look a like» аудитории. Этот инструмент позволяет охватить новых людей, которые похожи на ваших нынешних клиентов и с большой вероятностью заинтересуются вашим предложением.

1. Создаем аудиторию посетителей нашего сайта (собираем ее с пикселя).

mass

Важно: на нем должно быть не менее 100 человек из одной страны, но я рекомендую создавать начиная с 1000.

Как: создать аудиторию – индивидуализированная аудитория – трафик с сайта

Индивидуализированная аудитория - это аудитория для ремаркетинга, в которой собираются ваши бывшие, настоящие или потенциальные клиенты. Посетители, которые взаимодействовали с вашей страницей или совершали целевое действие.

Если хотите использовать эту аудиторию для ремаркетинга, советую исключить из списка посетителей, которые уже заказали товар или произвели другое целевое действие.

facebook

2. Создаем похожую аудиторию на посетителей нашего сайта

За источник выбираем наш пиксель, место – страна или регион, в котором нам нужна эта аудитория.

Размер аудитории – 1%, не более.

Как: создать аудиторию – похожая аудитория

В исходной аудитории не обязательно должны быть жители страны, на которых настраиваем таргетинг.

Например, если в исходную аудиторию входит 5000 людей с Индонезии, то мы можем использовать ее для создания похожей аудитории, проживающих в Таиланде.

3. Аудитория, которая совершила целевое действие (в нашем случае Complete Registration).

Как: Заходим в наш пиксель – создать индивидуально настроенную аудиторию – CompleteRegistration.

4. Настраиваем «Look a like» аудиторию, по людям, которые делали покупки.

Как: Аудитории – Создать аудиторию – Похожая аудитория.

За источник выбираем аудиторию "Лиды". 

5. Аудитория, которая взаимодействовала с нашими видео

Как: Аудитории – создать аудиторию – индивидуализированная аудитория – вовлеченность – видео.

В настройках выбираем наши видео, которые крутились в рекламе

6. Похожая аудитория на людей, что смотрели видео 

Как: Создать аудиторию – похожая аудитория – Источник “Просмотры”, выбираем страну.

7. Люди, что взаимодействовали с нашей страницей на Facebook

Как: Аудитории – создать аудиторию – индивидуализированная аудитория – вовлеченность – страница Facebook.

Выбираем нашу страницу и “Все, кто взаимодействовал с вашей Страницей”.

8. «Look a like» на посетителей нашей страницы

Как: создать аудиторию – похожая аудитория – Источник “Cтраница”, выбираем страну.

Итак, у нас получилось 8 аудиторий.

Для каждой группы придумайте стратегию, текст и визуальное оформление и приступайте к настройке рекламы.

ИНТЕРЕСНО:

Можно посмотреть степень пересечения нескольких похожих аудиторий.

Для этого отмечаем до 5 аудиторий, размером больше 1000 человек. В нашем случае это похожая аудитория на людей, которые просмотрели видео и аудитория, похожая на наших покупателей.

Как: аудитории - действия - показать наложение аудиторий.

Вывод: 17% пересечения наших аудиторий. Это не большой процент наложения. При большем проценте по необходимости можно объединить аудитории.

Заключение

Ремаркетинг – очень мощный рекламный инструмент, который заставляет вернуться человека на сайт и совершить целевое действие.

«Look a like» аудитории помогут вам привлечь новых клиентов.

Зачастую рекламная кампания на похожую аудиторию действует гораздо эффективнее кампании с ручной настройкой аудитории по какому-либо таргету.

Так же благодаря похожим аудиториям у вас есть уникальная возможность открывать новые рынки сбыта по всему миру.

Экспериментируйте и тестируйте, друзья! В Facebook очень много полезных плюшек, которые лежат перед глазами, но большинство даже не знают об их существовании ;) 


подготовила Екатерина, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

mass