"КАК СДЕЛАТЬ ХХХХ$ В АРБИТРАЖЕ ЗА 7-14 ДНЕЙ"
29 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

фарм аккаунта facebook

На прошлой неделе мы рассказывали про весьма интересные обновления facebook. Также мы обещали сделать для Вас короткий мануал на тему того, как не попасться под скрипты facebook при добавлении фоток в профиль.

Редакция RichAdvert узнала, каким образом наши гуру арбитража с facebook делают свои акки. Стоит ли уникализировать изображения? Откуда их брать? Как добавлять? Итак, поехали.

Первое, что нужно понимать:

зачем вам нужен аккаунт?

Правильный ответ - чтобы лить с него трафик через бизнес-менеджер фейсбука.

Для того, чтобы правильно сфармить новый аккаунт, нужно помнить о такой штуке как трастовость.

На трастовость влияет:

  • время жизни аккаунта (когда создан)
  • реальность пользователя (достигается путем использования акка, как своего - добавление друзей, переписки, лайки, репосты, просмотры видео, серфинг)
  • проливание белых офферов с учетки (потратить n-ную сумму на трастовые офферы, разрешенные в фб)
  • использование 1-3 устройств и 1-3 IP адресов (если больше, то бизнес менеджер могут автоматом заблочить)

В принципе, все.

Что же касается добавления фотографий, это особо никак не влияет на трастовость. Заливайте на свой страх и риск.

"Зачастую мы оставляем аккаунты без фотографий. На модерацию это не влияет", - рассказывает Анастасия Голуб, руководитель facebook-медиабинг отдела арбитражного агенства Arbita, - "Иногда для фейковых аккаунтов просто фотографируем друг друга в отделе".

Абсолютно справедливо, что самый быстрый и рабочий способ залить уникальную фотку в фейковый аккаунт - сделать ее самостоятельно на свой телефон.

фарм аккаунта facebook

Виталий Стеценко, руководитель множества бизнесов в CPA-нише говорит: "Не стоит тратить времени на то, чтобы сделать фотку уникальной или искать уникальную. Вообще все равно, что закидывать на аватарку: лицо человека, яблоко, люстру. Не занимайтесь чепухой".

Таким образом, любые попытки уникализировать фотографию для фейка - как минимум нерентабельная затея. Лучше потратьте это время на создание креативов и тестирование.

Всем профита и добра.


подготовил Богдан, руководитель контент-департамента RichAdvert

mass