ЛУЧШИЕ СВЯЗКИ 2018 ГОДА ПОД FB
19 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

facebook мануал как избежать бана

Всем доброго времени суток!

Все, кто работает в Facebook, уже встречались с таким неприятным моментом, как бан. Обычно за различные подозрительные действия по мнению самого фб. Сопровождается блокировкой рекламного кабинета и платежных данных.

Хочу напомнить еще один момент. С одного аккаунта в фейсбуке можно и нужно создавать 2 бизнес менеджера.

В каждом бизнес менеджере по 5 рекламных аккаунтов. При этом должны максимально придерживаться всех рекомендаций Fb.

consult

У многих вебмастеров, особенно начинающих, при получении бана начинается ступор, а потом делаю глобальную ошибку. Или сразу переходят к следующему рекламному кабинету (а иногда и это невозможно потому, что фейсбук может не давать привязывать другие карты к рекламным аккаунтам, которые еще не были забанены) либо и вовсе ко второму бизнес менеджеру.

Паниковать не стоит, сразу бросать свой рекламный аккаунт тоже. Всегда если есть возможность обжаловать решение фб нужно это использовать. Я приведу пример, когда был заблокирован рекламный аккаунт и платежи.

Для разблокировки стоит заполнить форму, которую предлагает фб:

Тут все просто и интуитивно. 

На что обратить внимание, при заполнении формы:

  • Пишем максимально правдивую информацию;
  • При вопросе это ваш аккаунт – отвечаем да.
  • Владельцем карты должны быть вы, это и указываем, также свое настоящие имя и фамилию, почту;
  • На вопрос, пытались ли купить объявления на фб отвечаем — да;
  • На вопрос, вкратце опишите почему вы используете его/ее способ оплаты, отвечаем – моя банковская карта;
  • Ответ на вопрос о кратком описании текущей РК. Думаю, понятен, в моем случае — средство для отбеливания зубов.
  • На вопрос о необычных расходах или покупках на своем аккаунте, отвечаем – нет;
  • На следующий вопрос, о различии страны вашего способа оплаты и вашего текущего местоположения отвечаем — нет (не втыкаем выключать VPN);
  • В вопросах про ГЕО указываем, соответственно, наше ГЕО;
  • Ну и напоследок отправляем фото главных страниц своего паспорта (первых двух вполне достаточно).

Сроки ответа на ваше сообщение от 1 до 3 дней. Вы увидите уведомление о принятом решении у себя в бизнес менеджере.

Что еще следует подметить. В Фейсбуке есть возможность написать в чат, и пообщаться напрямую с модерами (ссылка для ленивых).

Включаем дурачка и пишем на английском: Hello! Why I've got banned? account id (номер аккаунта) Help me please. Ну и все в таком духе.

Другого выхода нет. 

Также думаю у многих бывала такая ситуация, когда по непонятным для вас причинам (реально непонятным, а не при попытке заапрувить крео голого мексиканца с бутылкой виски рекламирующего писько-крем) фб не пропускает ваши объявления. 

Еще возникает проблема, из-за того, что просто не понимаешь, чего хочет от тебя фб. Причины обширные и не четкие. А как проходить модерацию, та еще песня.

Давайте рассмотрим на примере:

Фейсбук никак не хотел пропускать данные креативы, ссылаясь в своем сообщении на то что данные картинки противоречат правилам рекламной деятельности, в отношении продуктов и услуг для взрослых, размещении на крео изображений обнаженного тела и глубоких вырезов.

Что мы делаем в таких случаях: нажимаем кнопку обжаловать. Внимательно читаем еще раз аргументы фб в отношении нашего нарушения, перефразируем их в нашем сообщении об обжаловании.

Вот как происходило:

Отправляем сообщение, и ждем уведомление о том, что фб рассмотрел наши крео еще раз и допустил их к рекламе, либо уточнения от фб что конкретнее стоит сменить в крео.

Рассмотрим второй случай:

При рекламе средства для отбеливания зубов использовались креативы следующего плана.


Что не нравилось фб:


Что было отправлено в обжаловании:


В результате все нужные объявления прошли модерацию, все счастливы.

Итог: 

Читаем правила! Банально, но работает. Если Вы действительно не виновны и вас заблочили, не бойтесь обращаться к модераторам, 95% что они пойдут к вам на встречу.

А если остались еще вопросы, то приходите ко мне на обучение ;) 


подготовил Виталий, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

consult