"КАК СДЕЛАТЬ ХХХХ$ В АРБИТРАЖЕ ЗА 7-14 ДНЕЙ"
29 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

facebook-news-logo

Как сообщает newsroom.fb.com, скоро выйдет ряд апдейтов, которые коснуться улучшения эффективности рекламы в социальной сети и поведения пользователей, а также появится таргетинг на посетителей страницы.

Новости были собраны из свободных источников 16 ноября.

Что же за нововведения нам готовят? Давайте разбираться.

 

Начнем с первого. Официальные анонсы fb:

(источник - страница новостей фейсбука)

  • Обновление метрик;
  • Запуск Metrics FYI – блога, где на регулярной основе будут появляться новости о метриках Facebook;
  • Возможность проверять показатели результативности рекламы в Facebook с помощью сторонних компаний. Проверка видимости теперь будет доступна для всех форматов рекламы, а не только видео;
  • Создание Совета по измерениям (Measurement Council). Его цель – разработка стандартов измерений. В совет войдут представители крупных рекламных агентств, компаний и технологические партнёры;
  • Обновление интерфейса отчётов. Это изменение позволит рекламодателям включать в отчёты только те метрики, которые соответствуют целям кампаний.

Изменения в метриках

Органический охват

Органический охват будет измеряться в видимых показах. Органические и платные показы теперь будут учитываться только в том случае, если пост или объявление занимают видимую часть экрана пользователя. Изменение будет внедрено в ближайшие месяцы. После запуска ожидается снижение органического охвата в среднем на 20%.

Показатель завершённых просмотров

Facebook изменит подход к оценке продолжительности видео. Изменение приведёт к повышению значений этого показателя в среднем на 35%.

forum

Время, потраченное на «мгновенные статьи»

По данным Facebook, с августа время, затрачиваемое на «мгновенные статьи», завышалось в среднем на 7-8%. Метрика отображала среднее значение по количеству времени. Теперь она будет рассчитываться путём деления общего времени, потраченного на статью, на количество просмотров.

Аналитика для приложений

Метрика Referrals в Analytics for Apps должна была отражать количество переходов в приложение или на сайт. Вместо этого она показывала общее количество кликов по контенту в постах, включая клики на фото или видео.

Отключение списков интересов

Списки интересов, которые позволяли пользователям группировать контент для последующего просмотра, будут отключены по причине редкого использования.

Более понятные названия для рекламных метрик

Рекламные метрики в Facebook подвергнутся полному пересмотру и переработке. Обновление призвано сделать их названия интуитивно понятными для пользователей. К примеру, «Просмотры видео» теперь будут переименованы в «3-секундные просмотры видео». Также будут прояснены определения метрик и методики их расчёта.

cpaelectro

rabkinВице-президент по рекламным разработкам Facebook Марк Рабкин:


 «Мы хотим сделать нашу работу более прозрачной для рекламодателей. Мы знаем, что быстрое развитие привело к появлению новых типов поведения пользователей и новых рекламных форматов. Наши клиенты хотят получать больше информации о поведении и метриках, которые также стремительно развиваются. Как только возникла проблема с учётом просмотров видео, мы удвоили наши усилия по выявлению проблем и налаживанию коммуникации с клиентами».

Следующая новость о возможности таргетироваться на страницы пользователей fb.

fb-target

Первым о нововведении сообщил SMM-специалист Дмитрий Румянцев. Он уточнил, что функция позволяет настроить таргетинг на несколько типов пользователей:

  • Посетителей страницы;
  • Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом;
  • Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию;
  • Тех, кто что-то написал на странице;
  • Тех, кто сохранил к себе публикацию.

«Если настройка на лайки и репосты уже давно возможна в ВК, то вот настройка на посетителей сообщества – прорыв. По факту теперь в Facebook можно «вернуть» ЛЮБОГО пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами», — отмечает Дмитрий.

В комментариях к записи Румянцева глава SMM-направления компании Inventive Retail Group Константин Циолковский отметил, что на их странице доступ к функции появился около 2-3 недель назад.

Директор белорусской компании Web and Market Сергей Кузьменко написал, что начал тестирование новой функции несколько дней назад. По его словам, за сутки использования инструмента он получил больше лидов, чем приносит наружная реклама в метро и лифтах в течение двух недель.

Что ж, инструменты для абитража в facebook не стоят на месте. Будем ждать дальнейших новостей и держать вас в курсе событий!

 

---

arbita