КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 10000$ В АРБИТРАЖНОЙ КОМАНДЕ
18 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

7 топовых советов по рекламе в Facebook в 2019 году

Раскрываем наши лучшие советы по маркетингу в Facebook на 2019 год. 

Совет №1

Превратите своих подписчиков на странице Facebook и базу с электронными почтами в подписчиков Facebook Messenger.

7 топовых советов по рекламе в Facebook в 2019 году?

Благодаря этому вы сможете отправлять push-уведомления на мобильные устройства. Для этого требуется всего пара плавных шагов, используя настраиваемый таргетинг на аудиторию Facebook Ads и рекламные сообщения.

Совет №2

Хотя Facebook рекомендует запускать рекламные наборы с автоматическим размещением, всегда внимательно следите за тем, куда платформа фактически направляет ваш бюджет.

Если вам кажется, что мобильные устройства или десктопы слишком дорогие, попробуйте размещать видео в потоковом режиме

Очень немногие используют его, поэтому на данный момент у него одна из самых низких CPM.

Совет №3

Делайте длинный формат контента. Маркетологи всегда говорят, что короткий вариант всегда лучше. Но это ложь.

Длинная реклама может быть чрезвычайно эффективной.

Мы склонны игнорировать большинство объявлений, которые мы видим.

Поэтому нужно втиснуть наше сообщение в минимум символов, так как большинство людей все равно не хотят читать рекламу.

7 топовых советов по рекламе в Facebook в 2019 году?

А потом оказывается, что мы ищем как можно больше информации об этих вещах. Вспомните, когда вы в последний раз совершали серьезную покупку.

Наверняка вы прочитали множество форумов, всех друзей, спрашивали всех друзей, посещали кучу сайтов, прежде чем принять решение.

Facebook предлагает рекламодателям огромное преимущество перед рекламой Google, а именно возможность писать длинные рекламные объявления.

Совет №4

На кого вам ориентироваться для рекламы в Facebook? Это зависит от вашего уровня бизнеса.

Если вы опытный маркетолог, и у вас есть огромная база электронной почты, тогда приоритет вашей ЦА — это создание аудитории, похожей на список в вашей базе.

facebook

Если вы новичок, и вас менее 100 клиентов в базе, тогда приоритетом будет расширение своей аудитории с помощью интересного контента.

Совет №5

Чтобы получить лучшие результаты с помощью своих объявлений на Facebook, разделите тестирование на разные вещи.

Это ключевые слова, изображения, место размещения рекламы и текст.

Вы также можете протестировать видео и изображения, чтобы увидеть, что работает лучше для вашей аудитории.

Совет №6

Задавать как минимум 5 вопросов в лидформе поможет вам обеспечить качество и объем при проведении кампаний в Facebook.

7 топовых советов по рекламе в Facebook в 2019 году?

В противном случае вы рискуете заплатить за неквалифицированные лиды в очень больших масштабах.

Совет №7

Существует большая возможность, когда вы можете получить 100% коэффициент конверсии и цену за конверсию в размере 4 долларов: объявления на Facebook с целью отправки сообщений.

Люди, которые нажимают кнопку CTA на вашей рекламе в Facebook, отправляются в Messenger, где они становятся контактами, которым вы можете потом отправлять рекламные сообщения.

При хорошем таргетинге на аудиторию каждый новый такой диалог стоит сейчас 3-5 долларов. Вы знаете, что это не будет длиться вечно, поэтому время имеет существенное значение.

Будьте в курсе самых свежих новостей по рекламе в Facebook, и вы всегда будете выжимать максимум из каждой возможности ! 

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass