АКТУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА КЛОАКИНГА В FACEBOOK
19 марта | 21:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Реклама в Facebook: итоги 2018 года года Давайте узнаем, какие самые главные изменения случились с рекламой Facebook в 2018 году.

1. Раздел "Информация и реклама"

Теперь можно увидеть все активные объявления в этом разделе, неважно, в ЦА они или нет.

2. Метрики

Facebook удалил некоторые показатели, чтобы можно было сосредоточиться на более важных метриках, а также ввела новые метки для них.Реклама в Facebook: итоги 2018 года

3. Таргетинг

Соцсеть существенно урезала таргетинг.

Было удалено очень много его вариантов, особенно в темах расы, религии, национальности, ориентации, чтобы реклама была как можно менее обидной для людей.

4. Партнерские категории

Теперь они закрыты ради улучшения конфиденциальности.

facebook

5. Аудитории

Новые требования к рекламодателям, дающим доступ к пикселю и группам оффлайн-событий, по поводу аудитории.

Теперь нужно указать источник информации о ней, а также определить деловые отношения с компаниями для обмена данными.

6. Списки издателей и отчеты о показах

Появились новые возможности. Теперь в этих списках есть Instant Articles и Facebook in-stream видео.Реклама в Facebook: итоги 2018 года
Благодаря этому рекламодатели могут видеть еще до начала РК, куда их реклама может быть доставлена.

Отчеты о показах позволяют просмотреть все приложения и сайты создателей, в который она размещалась.

7. Криптовалюты

Facebook немного смягчил свое отношение к криптовалютам, разрешив ее рекламу от рекламодателей, которые предварительно утверждены.

8. Политические объявления

Также соцсеть запустила архив политических объявлений, где любой может увидеть все такие публикации, а также ввела новых процесс авторизации для политических рекламодателей.

Вот такими были ключевые обновления Facebook в области рекламы в 2018 году.

Надеемся, в следующем году нас ждут новые улучшения и множество приятных сюрпризов от этой соцсети.

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass